Лючана

Елена
45 лет
Россия
Мне уже два раза звонили, приглашали на бесплатную чистку лица. Дескать, ваша подруга указала ваш номер и пр.пр. И потом несколько раз перезванивали, уточняли...Естественно, я не пошла, ну бесплатный сыр только в мышеловке, а я не люблю, когда мне что-то навязывают, а навязывать будут точно. Даже время свое тратить жалко.
Елена Сергеевна писал(а): |
у меня подруга психолог, и рассказывала мне всю съему .. прежде чем человек идет "впаривать" продукт он проходит специальное обучаение, есть специальные курсы - тренинги, где учат правильно предложить товар..
Есть такой психологический прием - называется 3 Да!
суть его заключается в том, что продавец сначала показываете свой товар, расхваливает его, и начинает задавать простейшие вопросы, на которые потенциальный покупатель дает всегда верные ответы(вопросы могут быть вообще самые примитивные, смысл заключается в том, что бы похвалить чнеловека, и человек успокоился и понял, что тут его ни кто не обманет) потом продавец задает вопрос, на которые иначе как ДА ответить нельзя.. два обычных вопроса, а третий вопрос звучи так:
-Вам нужен жтот пылесос?(крем, моющее средство ит.п.) и потенциальный покупатель уже практически на автомате говорит - ДА!
и все.. договор подписали - вам пылесос.. им деньги |
Ой, это точно, эти товарищи мнят себя величайшими психологами, у нас коллега в амвее работала, так измучила нас, сил не было уже, все вешались, ну кроме меня, конечно

, мне интересно ее было за нос водить, она мне вопрос - я ей 10, и стирала она нам, и мылила, и брызгала, звонила даже ночью, уточнить, придем ли мы на семинар и пр. Ну это ладно, у меня психика крепкая, чувство юмора хорошее и критик я по природе. А вот другую нашу коллегу разводила на немалые деньги. И диски та покупала, и книги какие-то, витамины, которые ей не нужны были(сама потом удивлялась, зачем купила...

) Потом, слава Богу уволилась!