| Елена Сергеевна писал(а): |
| у меня подруга психолог, и рассказывала мне всю съему .. прежде чем человек идет "впаривать" продукт он проходит специальное обучаение, есть специальные курсы - тренинги, где учат правильно предложить товар..
Есть такой психологический прием - называется 3 Да! суть его заключается в том, что продавец сначала показываете свой товар, расхваливает его, и начинает задавать простейшие вопросы, на которые потенциальный покупатель дает всегда верные ответы(вопросы могут быть вообще самые примитивные, смысл заключается в том, что бы похвалить чнеловека, и человек успокоился и понял, что тут его ни кто не обманет) потом продавец задает вопрос, на которые иначе как ДА ответить нельзя.. два обычных вопроса, а третий вопрос звучи так: -Вам нужен жтот пылесос?(крем, моющее средство ит.п.) и потенциальный покупатель уже практически на автомате говорит - ДА! и все.. договор подписали - вам пылесос.. им деньги |
, мне интересно ее было за нос водить, она мне вопрос - я ей 10, и стирала она нам, и мылила, и брызгала, звонила даже ночью, уточнить, придем ли мы на семинар и пр. Ну это ладно, у меня психика крепкая, чувство юмора хорошее и критик я по природе. А вот другую нашу коллегу разводила на немалые деньги. И диски та покупала, и книги какие-то, витамины, которые ей не нужны были(сама потом удивлялась, зачем купила...
) Потом, слава Богу уволилась!