Моя осень

Ирина
60 лет
Россия
Амани писал(а): |
Я не была на презентации Дешели и не знаю, какие методы используют их продавцы, хотя могу предположить |
А мне бы было интересно что вы предполагаете, Амани. До нас еще эта косметика не дошла,надо быть во все оружии.
А продажи,они и в африке продажи. И разницы по сути нет что продавать элитную косметику в бутике, телефоны в салонах связи или страховки или кредиты в банках. Суть одна,методы одни, слова разные. И на мой взгляд есть только один способ избежать ненужной покупки -категорическое "НЕТ".
nalina писал(а): |
. Всегда грамотно и аргументированно отвечают на все вопросы, не скрывают отдельных недостатков продукции и дают нам возможность выбора, а другие убеждают в том, что у данной продукции одни сплошные достоинства, все покупатели в восторге, и что мы просто отстали от жизни, если до сих пор не приобрели ее для себя. При чем ответы даже на самые элементарные вопросы получить бесполезно. В этом и разница между продажей и предоставлением необходимой информации и втюхиванием. |
Это просто разные методы продаж. И конечно, личность продавца играет свою роль.
Фа Мулан
Марина,я рада за вас. Что все закончилось хорошо. Договор вы расторгли,а деньги? Вам их вернули? Договор с банком тоже расторгнут?