Sanchita
Александра
Поделюсь своим опытом и я. Создала свой
сайт-каталог тортов, которые делаю на заказ. Торты позиционирую как домашние, т.е. у меня нет тех, которые украшаются мастикой, айсингом и прочими техниками, которые выставляют на нашем сайте другие мастерицы. Основными моими клиентами являются эмигранты из России, Украины, Казахстана и других "наших" стран бывшего СССР. Поначалу сайт был оформлен на бесплатной основе. И в конце прошлого года я купила пакет услуг "PRO". Сайт теперь выглядит более солидно, имеет легкий, запоминающийся адрес. Кроме того, есть возможность делать его на двух языках.
Основным способом продвижения является "сарафанное радио", гугл мне в данном случае не сильный помощник. Большинство моих клиентов пришли ко мне по рекомендации. Хотя, конечно, лишь этим я не ограничиваюсь. Делала рекламу в местной русской газете (сейчас не делаю), есть публикации на интернет-площадках, досках объявлений, есть свои странички в соц.сетях: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук. Хотя последний способ не слишком себя оправдывает - народ действительно вялый, неактивный, не проявляющий интереса. Использую его лишь для донесения новостей до подписчиков.
Один лишь сайт, без его продвижения, рекламы (личной или косвенной), не принесет желаемого результата. Надо всегда думать о нем, работать над ним, искать новые пути.