Екатерина Шишихина
45 лет
Москва
Здравствуйте! У меня вопрос к учителям английского языка. Моя дочка во 2м классе. В этом году они начали изучать английский. И не успели толком изучить алфавит, а к чтению даже не приступали, как начались словарные диктанты. Есть словарик, там мы записываем новые слова, учим их к уроку устно, но написание запомнить деткам очень тяжело, т.к. они не могут их прочитать. Не знают почему пишется та или иная буква, и почему слово пишется так, а не иначе. До сих пор чтение они в классе не начали, дети уже имеют кучу двоек за словарные диктанты, учительница требует с родителей объяснять детям то, что им не понятно, заниматься ежедневно языком, произношением и диктантами. Её слова: "Детские тройки - это ваши, родители, тройки. Плохо и мало занимаетесь. Значит вас не волнует судьба детей, раз вы вместо английского готовите борщи!" Родители начали возмущаться, но пока ничего не меняется. Теперь вот решили коллективную жалобу писать на учителя. А вопрос вот в чем: как правильно идет обучение языку? Я тоже учитель по образованию, и знаю, что изучая наш, родной русский язык дети сначала учатся писать буквы и читать, к написанию слов, и уж тем более словарных диктантов переходят гораздо позже. И это наш родной русский язык, с иностранным же сложнее! Может у кого есть ссылки на нормы изучения языка в наших школах. Не хочется, чтобы дети с первых уроков начали ненавидеть английский язык.