Вопрос к учителям английского.

NatalyS



Липецк
Екатерина Шишихина писал(а):

Прямо в точку! Сегодня опять был диктант на новые слова, на запоминание которых было дано 2 дня. Непоследовательность ужасная. Все готовились к диктанту по словам данным чуть ранее, которые мы уже успели запомнить, а эти только начали учить. Тьфу бы на это на все, огорчает только дочкино расстройство: она изо всех сил старается, учит, а получает все равно "3" и "2".

Катя, ты еще раз подтвердила, что учительница не придерживается никакой системы. Вся работа над речевым материалом должна проходить поэтапно. Только по лексике, отработанной в специальный упражнениях на уроке, можно писать диктант. Написание - это форма, а в обучении иняз на первом месте должна быть функция, те зачем, где и когда это слово употребляется. Грамматики это правило касается даже в большей степени. Есть разные виды диктантов, словарных в том числе. Можно тупо диктовать слова на русском (ничего плохого в этом, кстати, нет), дети пишут на англ, можно организовать эту форму контроля как подстановочное упр, можно давать в ситуации, можно описать действие или предмет, дети пишут слово, с которым это описание ассоциируется. Много еще чего можно придумать, но для этого, по крайней мере, нужно "to use one's brain". Извините, по-русски звучит грубовато, и меня могут обвинить в неэтичном поведении. girl_impossible girl_wink

 
09 Фев 2013 15:13

Страница 2 из 4