Вопрос к учителям английского.
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
30 Янв 2013 21:16
|
NatalyS
Липецк |
|||
Я тоже. ![]() |
||||
31 Янв 2013 6:39
|
JennyAtl
39 лет |
|||
скорее просто бытове общение. Кроме того сейчас в языке очень и очень много заимствований, а, зная английский или любой другой иностранный язык, легче жить. Опять же, если сразу настривать ребенка "типа я долиа козу всю жизнь, как моя бабушка, и ты тоже будешь так" - не совсем верно. Я помню, мы так возмущались, типа, зачем нам геометрия/алгебра/биология в таких масштабах, а учитель говорила: "Вот ваш ребенок захочет быть биологом или математиком, а вы и помочь не сможете ![]() |
||||
01 Фев 2013 13:18
|
nalina
Самара |
|||
Ну и что? Если захочет, станет и без нашей помощи. Моя дочь решила стать архитектором. В "паутине" ее чертежей я вообще не разбираюсь, но она прекрасно обходится и без моей помощи. Профессия старшей дочери не имеет отношение ни к моей профессии, ни к профессии мужа, так же, как и наши с ним профессии к тому, чем всю жизнь занимались наши родители. |
||||
01 Фев 2013 13:21
|
NatalyS
Липецк |
|||
Это и есть для выживания, т.е survival Рассказ Натальи Нестеровой "Моя твоя не понимает" из сборника "Между нами, девочками" - прекрасная тому иллюстрация. ![]() |
||||
02 Фев 2013 5:27
|
JennyAtl
39 лет |
|||
аааа, тогда ясненько
![]() |
||||
06 Фев 2013 20:11
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||
Здравствуйте все! Это опять я с продолжением истории. Сходили мы к преподавателю. Я и еще две мамы. Но толку почти не было. Приняла она нас очень любезно, но ни на один наш вопрос толком не ответила. Говорила, как наши политики, все вокруг да около, а по теме ничего. О диктантах она предупреждать не будет, нужно быть готовыми всегда. Времени на выучивание слов она считает достаточно, т.к. нужно заниматься ежедневно и желательно подольше. Начинает говорить о том, что наши дети очень умные, а заканчивает тем, что дети плохо учатся, т.к. родители мало с ними занимаются. Я несколько раз пыталась вернуть ее в русло беседы, выяснить как помочь детям готовится к уроку (кроме тупой зубрежки), но это бесполезно. Она видимо просто такой человек. Рассказывала о своем сыне, рисовала на доске слова, но всё не по теме. Час мы просидели у нее так ничего толком и не выяснив. Плюс был только один: она нас назвала очень ответственными мамочками, заботящимися о своих детях
![]() |
||||
06 Фев 2013 20:23
|
NatalyS
Липецк |
|||
Она не умеет по-другому. Так что, девочки, не спрашивайте у больного здоровья. Насмотрелась я на таких специалистов. Их невозможно убедить в том, что творческая профессия требует творческого подхода. А она просто время отрабатывает. И большее количество часов ничего не изменит. ![]() ![]() ![]() |
||||
09 Фев 2013 0:21
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||
Прямо в точку! Сегодня опять был диктант на новые слова, на запоминание которых было дано 2 дня. Непоследовательность ужасная. Все готовились к диктанту по словам данным чуть ранее, которые мы уже успели запомнить, а эти только начали учить. Тьфу бы на это на все, огорчает только дочкино расстройство: она изо всех сил старается, учит, а получает все равно "3" и "2". ![]() |
||||
09 Фев 2013 1:50
|
JennyAtl
39 лет |
|||
ну я бы еще сходила, но уже конкретно с датами и диктантами. Типа: 1 февраля 30 слов, работа в классе с этим вокабуляром была сделана такая-то и такая-то (что у ребенка записано, что записано в журнале у учителя), на заучивание 2 дня и т.д. Если окажется, что урок идет по принципу
![]() |
||||
09 Фев 2013 15:13
|
NatalyS
Липецк |
|||
Катя, ты еще раз подтвердила, что учительница не придерживается никакой системы. Вся работа над речевым материалом должна проходить поэтапно. Только по лексике, отработанной в специальный упражнениях на уроке, можно писать диктант. Написание - это форма, а в обучении иняз на первом месте должна быть функция, те зачем, где и когда это слово употребляется. Грамматики это правило касается даже в большей степени. Есть разные виды диктантов, словарных в том числе. Можно тупо диктовать слова на русском (ничего плохого в этом, кстати, нет), дети пишут на англ, можно организовать эту форму контроля как подстановочное упр, можно давать в ситуации, можно описать действие или предмет, дети пишут слово, с которым это описание ассоциируется. Много еще чего можно придумать, но для этого, по крайней мере, нужно "to use one's brain". Извините, по-русски звучит грубовато, и меня могут обвинить в неэтичном поведении. ![]() ![]() |
||||
21 Фев 2013 16:33
|
galkinskaua
Анастасия 42 года Москва |
|||
Мне кажется, что в таком крайнем случае с учительницей что-то делать просто бессмысленно. У моей дочке в седьмом классе они только спектакли ставят да дебаты какие-то устраивают.
|
||||
21 Фев 2013 17:22
|
NatalyS
Липецк |
|||
Ну это должен быть достаточно высокий уровень! Ролевые игры, дискуссии и пр активные формы используются, как правило, на заключительном этапе работы с речевым материалом или как форма контроля. |
||||
22 Фев 2013 15:54
|
Кerichka
Катерина 47 лет Москва |
|||
А разве это плохо, когда с детьми устраиваются дебаты и проводятся спектакли? По-моему, это очень высокий уровень, плюс практика разговорной речи, а не упор на одну только грамматику, чем у нас в школах и ВУЗах часто грешат. У моего ребенка на курсах тоже обучение построено на играх и разговорах, но при этом уровень очень высокий, я сейчас завидую своим детям, что нас самих так не учили. |
||||
25 Фев 2013 16:50
|
galkinskaua
Анастасия 42 года Москва |
|||
Кerichka, ну, может, это чудо-школа такая, или ребенок у вас послушный. А у моей дочери, что если на нее не поднажать, то на голову сядет и ножки от туда свесит! Она эти сказки вообще всерьез, по-моему, не воспринимает.
|
||||
25 Фев 2013 17:52
|
NatalyS
Липецк |
|||
Настенька, это говорит только о том, что ребенок не понимает, зачем ему нужно учить чужой язык. Нет мотива, нет деятельности. Так говорят и психологи, и педагоги, и методисты. Я с ними согласна. |
||||
25 Фев 2013 19:47
|
Кerichka
Катерина 47 лет Москва |
|||
Может быть у вас дело и в учителе, очень много попустительствовал, судить не буду. В таком случае, если вы хотите ребенка по английскому подтянуть, почему бы вам его на дополнительные занятия не отдать, к примеру? Или вас уровень устраивает, который дается в школе, не устраивает только форма подачи? |
||||
26 Фев 2013 19:27
|
galkinskaua
Анастасия 42 года Москва |
|||
Вот я сейчас уже растерялась, честно говоря, вы мне тут так много всего наговорили... ну наверное, диалоги и дискуссии - это не так уж плохо, а я прост, видимо, мама привередливая, все меня не устраивает. Ну не педагог я, не понимаю многих вещей, вот и прошу помощи.))
NatalyS, согласна я с вами, мотива нет, а как этот мотив создать на ровном месте, я не знаю, если бы ее хоть фильмами английскими или книгами заинтересовать удалось, было бы пол дела - но у нее ветер в голове, господи, какие там книги... Кerichka, вот вы говорите, у вас ребенок ходит на курсы - а как давно,если не секрет? И вообще, жажду подробностей, что за курсы, какой результат от них, как преподаватели там, ну и т.д? Судя по вашим комментариям, вы довольны. |
||||
26 Фев 2013 20:23
|
NatalyS
Липецк |
|||
Настенька, вы можете озаботиться этой проблемой, если предполагаете дополнительные занятия (с репетитором, напр) для ребенка. Я имела в виду школьные уроки англ яз. К сожалению, единицы учителей задумываются об этом. Иностранный язык не является обычным предметом, здесь очень многое зависит от учителя. Я не утверждаю, что другие предметы можно вести кое-как. Ни в коем случае! Дело в том, что современная цель, как я уже упоминала, предполагает обучение общению на ин.яз. А что делают учителя? Общаются? Заботятся о равноправном речевом партнерстве с учениками? Можете вы ответить на этот вопрос положительно? ![]() |
||||
27 Фев 2013 15:09
|
Кerichka
Катерина 47 лет Москва |
|||
galkinskaua да, у меня ребенок ходит на курсы английского, я просто поняла в один прекрасный момент, что в школе сейчас не дают и половину того, что когда-то давали мне самой. Ну и оценки по английскому мы подтянули. Что мне нравится особенно, это то, что группы маленькие, обучение практически индивидуальное, преподаватели все очень светлые люди, приятно с ними самой общаться. Ну и занятия построены так, что ребенку английский интересен. Вот очень правильно Наталья написала, детей главное увлечь.
|
||||
27 Фев 2013 16:10
|
galkinskaua
Анастасия 42 года Москва |
|||
Наталья, увы и ах, учителя вообще редко на каком предмете задумываются о такой глупости, как равноправное партнерство с учениками. и даже о такой глупости, как равноправие учеников, любимчиков себе заводят... в общем, им за хорошую работу не доплачивают.) Так что я всерьез задумываюсь о дополнительных занятиях или репетиторстве. Во только выбрать не могу пока, что лучше.
Катерина, а что за курсы-то? Вы название сказать забыли.)) |
||||
27 Фев 2013 19:44
|
Rosmary
Киев-NY |
|||
Один иностранный язык это еще ничего
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
27 Фев 2013 21:23
|
NatalyS
Липецк |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
27 Фев 2013 22:19
|
Rosmary
Киев-NY |
|||
Наташенька, ты против чего? Я тоже с тобой
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
27 Фев 2013 23:19
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||
А у нас, как ни странно, наметились улучшения. Диктанты стали чуть реже, дети успевают нормально подготовить слова. Пошли "пятерки" с "четверками"
![]() ![]() |
||||
27 Фев 2013 23:42
|
NatalyS
Липецк |
|||
Против плохого обучения, Лидочка! Спасибо за по ![]()
Это называется sitting pretty (ловко устроились) ![]() ![]() ![]() |