Вопрос к учителям английского.
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27 Мар 2013 20:55
|
NatalyS
Липецк |
|||||||
Правильный и профессиональный вывод!
Это все, конечно, правильно, но где некоторым (себя имею в виду прежде всего) взять хороший почерк
Еще один профессиональный вывод!
Молодцы! Но, надеюсь, вы понимаете, что это не главный критерий? |
||||||||
27 Мар 2013 21:49
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||||||
Захвалили совсем Но все равно очень приятно! Спасибо!
Конечно! Для меня всегда было гораздо важнее понял ребенок тему или нет. Оценку могут испортить мелкие ошибки, но главное понимать саму тему. А эта пятерка - результат моих потрепанных нервов и работы, которую мы с дочкой проделали. Сейчас дети на уроках начали читать небольшие тексты, таких проблем как в начале года уже не возникает, но мне пришлось приложить много усилий. Поэтому я радуюсь этой пятерочке. Хотя четверка меня тоже не обидит |
||||||||
28 Мар 2013 11:56
|
NatalyS
Липецк |
|||||||
|
||||||||
23 Май 2013 20:02
|
MinIrinka
42 года Украина |
|||||||
у нас программа английского языка с 1 класса, 3 раза в неделю. система лично для меня непонятна, но я виду не подаю дочке.
я учила с 5го класса, и то у нас были темы, были тексты, стишки-песенки. урок у дочки.- на завтра выучить слова (как писать и переводить), дословно, девочки, я ж их тоже выучила: гиппопотам, дверь, зонтик, самолет, письмо, парта и т.д. То есть, вот такой набор слов, никакой тебе темы. Так и мучаемся... я первый класс почти прошляпила, думала, что учитель ведь знает свое дело, и вмешиваться негоже. а зря! наивная! забила тревогу, и хорошо. весь второй класс практически мы сами тот английский учили... грустно. Хорошо, я тоже учила английский, мне легче. А мамы, которые французский/немецкий проходили? вот к 3 классу в нашем классе остро стоит вопрос репетиторов по английскому. Я считаю, рановато! программа составлена ни себе, ни людям, я понимаю, но учитель английского, у которого 15 человек в подгруппе может взять все в свои руки. но не хочет |
||||||||
24 Май 2013 20:36
|
Чаница
Марина Земля |
|||||||
Да, программы не идеальны, но ведь составляет их не учитель. |
||||||||
27 Май 2013 13:13
|
NatalyS
Липецк |
|||||||
Согласна, но каждый учитель просто обязан адаптировать программы для своих учеников с учетом интересов, уровня подготовки, особенностей развития, а не тупо "проходить" программу. Это относится не только к учителям иностранного языка. |
||||||||
28 Май 2013 1:55
|
Чаница
Марина Земля |
|||||||
Это в идеале. А что мы имеем на самом деле? То, о чём выше пишут девочки.. И ещё: отступление от программы не всегда приветствуется вышестоящими лицами . |
||||||||
28 Май 2013 9:04
|
JennyAtl
39 лет |
|||||||
я вот так думаю, как же мне повезло с учителями. Я тут поискала и нашла, что мой учитель выпустил собственный учебник. Честь им и хвала ! Есть все-таки специалисты!!
http://www.labirint.ru/books/280673 я как-то была на замене на месяц: 2 и 4 класс. У нее все планы уроков, все задания, все-все-все Вот такя она молодец! |
||||||||
28 Май 2013 9:13
|
NatalyS
Липецк |
|||||||
А вот на это никогда не реагировала! Главное, чтобы результата был. Переделывая программу под своих учеников, учитель себе головную боль придумывает, а не разработчикам программ, поэтому умные люди стараются найти рациональное в том, что делает учитель, а не очень умные, попавшие в эту сферу случайно, очень скоро понимают, что им лучше помолчать. Это выводы из собственного многолетнего опыта.
А к чему нужно стремиться? К идеалу, конечно! |
||||||||
28 Май 2013 17:49
|
Чаница
Марина Земля |
|||||||
NatalyS
Я ж не спорю, я только "за"! Но бывает и то, о чём я писала. Исхожу тоже из собственного многолетнего опыта |
||||||||
28 Май 2013 18:45
|
NatalyS
Липецк |
|||||||
Видимо, он у нас разный. |