Вопрос к учителям английского.
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
28 Фев 2013 0:01
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||||
Я тоже так подумала. Тем более эта мамочка громче всех кричала о встрече с учителем и в итоге не пришла
Вот-вот! Улучшения появились, пока присмотримся, а там видно будет. |
||||||
28 Фев 2013 14:11
|
Ирюська
Киев |
|||||
очень интересная постановка вопроса При чем враги? Тогда получается все страны, где не учат русский-враги? По прежнему есть русские школы http://doshkolenok.kiev.ua/srednie-shkoly-rus.html И есть классы в украинских школах, где учат дополнительно русский. На мой взгляд в Киеве, да и большей части Украины, проблем нет!!! Меня вот беспокоит, что дети идут в 6 лет в школу и уже должны читать, что английский со 2 класса и преподают его подобно, как Катиной дочке. Таких учителей же очень много!!! Вот что страшно
|
||||||
28 Фев 2013 16:12
|
galkinskaua
Анастасия 42 года Москва |
|||||
ужас какой, это что же, русский язык дети не учат? а на каком языке дома говорят? наверняка ведь на русском... ох уж эти навязывания.((( |
||||||
28 Фев 2013 18:39
|
Rosmary
Киев-NY |
|||||
Извиняюсь, слишком крепко выразилась
Хорошо вам, можно не работать и возить ребенка в ту школу,которую выберете Я училась в украинской школе , мои дети учились в русской школе, потому что у меня не было возможности возить их далеко когда они поступали в институт, то уже надо было экзамены сдавать и учиться на украинском! сейчас внуки в такой же ситуации.Но я не хочу обсуждать это, я писала о том, что ДВА языка- английский и немецкий, для ребенка чересчур много один преподавать нормально не могут! |
||||||
28 Фев 2013 20:23
|
Ирюська
Киев |
|||||
Тут уже проблема родителей сопоставлять свои желания со своими возможностями. Кто-то может изменить ситуацию, кто-то нет. У меня как раз нету возможности возить, потому что выбрала бы для детей гимназию скандинавских языков, а она одна на весь город, и тут уж действительно попробуй повози в другой конец города.
Это да, я когда училась в университете, у меня были одногруппники с русских школ. Им действительно было сложно!
Полностью согласна |
||||||
28 Фев 2013 20:48
|
Renesme
42 года |
|||||
так и англичане кроме английского ни на каком языке не говорят так что на англичан и американцев равнятся в области изучения иностранных языков, на мой взгляд, не самый удачный пример |
||||||
28 Фев 2013 21:58
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Откуда такие сведения? Американцы уже не удивляются, что среди русских много образованных людей, разве мы можем позволить себе подобное высокомерие по отношению к ним? И у нас, и у них есть достаточно людей, владеющих хотя бы одним иностранным языком. Я стажировалась в США в разных университетах (так была построена программа, соединившая обучение и путешествие по стране), разных людей встречали, но общий уровень вполне приличный. |
||||||
01 Мар 2013 0:03
|
Чаница
Марина Земля |
|||||
Ирочка, откуда такие сведения? И вообще, о какой именно школе идёт речь: обычной или специализированой? Если школа обычная, то таких требований к детям никто не предъявляет. Ведь они и идут в школу для того, чтоб научиться и читать, и писать, и пр. |
||||||
01 Мар 2013 1:45
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Чаница
Марина, здесь ответ на ваш вопрос Если ребенку нет 6 лет – он вправе отказаться от изучения букв и цифр. Не могу не вспомнить беседу с одним профессором, который считает, что дети до школы вообще должны только играть, они ведь дети, детей нельзя лишать детства. Он считает, что если ребенок хочет учить буквы – пусть учит, не хочет – значит еще не время. Не согласиться с ним просто невозможно, так как раньше, когда учились мы, такого не было, а точнее не было таких замысловатых тестов. Детей обучали письму и счету в школе. Сейчас же школьные программы построены иным образом. Программы рассчитаны на читающих детей и на детей, которые знакомы с простейшими вычислениями в пределах 10. Это я говорю о программах для обычных школ. Про гимназии и лицеи лучше умолчать, так как там совершенно другие требования, там знаний цифр в пределах 10 будет не достаточно. Информация взята здесь. http://www.domsovetof.ru/publ/sovety_dom_semjia/sovety_deti/podgotovka_rebenka_k_shkole_chto_dolzhen_znat_i_umet_rebenok_k_postupleniju_v_pervyj_klass/33-1-0-3749 |
||||||
01 Мар 2013 17:58
|
Renesme
42 года |
|||||
живу во Франции, знаю много англичан и американцев не из простых смертных (преподаватели, экономисты и т.д.), все с горечью признают, что кроме английского ни на каком не говорят Их уровень французского очень низок, тоже самое слышала и про немецкий А образованность русских людей я и не ставлю под сомнение Все поражаются нашей системой образования, что у нас так хорошо преподают языки Очень горжусь соотечественниками |
||||||
01 Мар 2013 19:38
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Но ведь не ниже, чем у нас. Главное то, что они могут пользоваться чужим для них языком в личных и профессиональных целях.
А вот это меня удивляет Хотя я из тех, кто учит, да и методикой много лет занималась, и книжки (скромные) свои есть....Наверное, отстала от жизни.. |
||||||
01 Мар 2013 21:02
|
nalina
Самара |
|||||
Наверное, все зависит от конкретного человека и нельзя делать обобщающие выводы. Моя дочь изучала английский в школе и институте ( он не был профильным предметом). Когда на улице иностранцы пытаются обратиться к ней на русском языке, она ничего не понимает. Тогда она переходит на английский, они начинают понимать друг друга, хотя и говорят с ошибками.
|
||||||
01 Мар 2013 22:19
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Главное здесь - ГОВОРЯТ и ПОНИМАЮТ, а слово ошибки напишем махонькими буквами. |
||||||
02 Мар 2013 20:38
|
nalina
Самара |
|||||
Конечно. Тем более, что английский она изучала только в рамках учебной программы и за границей не стажировалась.
|
||||||
04 Мар 2013 22:06
|
Чаница
Марина Земля |
|||||
Нет у нас такого! Работаю в школе, учитель начальных классов. Обучение чтению и письму начиается с добукварного периода. Да, для читающих детей есть дополнительный материал на страничке. Но всё-таки программа рассчитана на детей, которые пришли научиться чтению и письму. Считать - да, дети должны уметь в пределах 10 в прямом и обратном порядке. |
||||||
04 Мар 2013 22:25
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Марина, я не специалист по начальному обучению, да и свои дети давно уже сами родителями стали, поэтому чаще обращаюсь к их опыту. Насколько мне известно, на подготовке, а в некоторых школах это 2 года, обычная практика - несколько месяцев, начиная с января, дети не только читают, пишут, но и англ у них есть. Вот это я не могу понять, будучи противницей раннего обучения ин. яз. Внучка Наталья пошла на подготовку в октябре. У нее одной 3 учителя. На дом задают фонетический анализ слов. У девочки проблем нет, все схватывает быстро, сама справляется с дом. заданиями. Но насколько это типично, не могу сказать. Да и государства у нас теперь разные, соответственно и программы. |
||||||
05 Мар 2013 1:19
|
Чаница
Марина Земля |
|||||
NatalyS
Спорить не буду, всё возможно. |
||||||
05 Мар 2013 2:42
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Да и предмета для спора нет. Не мы с вами программы пишем. А обменяться мнениями всегда полезно. А потому спасибо. |
||||||
06 Мар 2013 1:11
|
Чаница
Марина Земля |
|||||
Спасибо и Вам! Я вот всегда говорила: хоть бы одного человека, который составляет программы, спускает директивы, загружает бесконечными конкурсами и проч., на месяц в школу. Что бы он запел? |
||||||
06 Мар 2013 2:30
|
NatalyS
Липецк |
|||||
Работа у них такая. Никто ведь не задумывается, насколько она эффективна и востребована. Бывали у меня на уроках и экзаменах специалисты, якобы разрабатывающие программы. Ничего дельного я от них ни разу не услышала. Это не значит, что в программно-методических упр нет хороших специалистов. Может, они просто до провинции не добираются. |
||||||
09 Мар 2013 20:35
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
хочется пожалеть учителей: за ТАКИЕ деньги делать СТОЛьКО работы?.... Это за гранью фантастики. Посмотрите, какой конкурс в педагогические университеты?... Кто и кого учит - вот откуда ноги! Раньше, по-моему, хоть квартиры давали - а сейчас?
|
||||||
10 Мар 2013 11:51
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||||
Напишу свое мнение, как мама первоклассника, ребенок учится в гимназии, до момента поступления мы отучились год (3 раза в неделю) на подготовительных курсах, ребенок до этого момента не читал, но считал. Учеба была построена очень хорошо и математика и чтение, и логика, вообщем было все. В апреле пришли на тесты в гимназию, там сразу предупредили чтобы ребенок читал, писал печатными буквами, счет до 10, а можно и больше, обязательно логическое мышление что бы было, уметь составлять рассказы по картинкам. Поступили в гимназию и дальше началось, то карантин, то холода, то праздники, а каникул у них чуть ли не каждые 4 недели, вопрос зачем только? Программа в принципе не очень тяжелая, но не хотят учителя учить, на вопрос почему не ставят детям письмо? Учительница сказала: "Вас 25 человек и к каждому я не буду подходить?!" Учите дома сами. Прописи построены по моему мнению совсем не правильно, нет логической увязки от простого к сложному, не разлинованы как раньше с наклоном и ребенок не понимает что нужно именно в наклон писать. У всех детишек цифры и буквы прямые. Задавали этот вопрос на собрании, ответ- учите писать сами.Родители долго не могли понять что это за человечки в шапках или со звонками, пока нам не выдали памятки, где было написано что это звонкие и глухие буквы, мы наивные и не подозревали об этом, думали что это гораздо позже проходят. На мой взгляд ошибки этих программ нет последовательности в изучении материала, не понимают детишки да и родители зачем так усложнять программу. Все было очень хорошо разработано в советской школе и многие помнят что-то из школьных предметов, а сейчас отучили и забыли тут же, нет проработки изученного материала, не закрепляют его. А мы ведь сколько прорешивали и прописывали все. Проходим произведение по литературе, сколько писали сочинений, отзывов. Иностранный язык так же учили. от букв к словам и т.д. Со старшей пока не пошли на доп. занятия так и смогли читать, а уж тем более говорить. Теперь с младшим уже задумались о репетиторе по английскому, т.к. у них в следующем году начинается ин. язык. И не в деньгах и квартирах дело. сейчас учителя не плохо зарабатывают и практически все занимаются репетиторством. Дело в самой программе обучения, она как раз и хромает. А жаль!
|
||||||
11 Мар 2013 1:05
|
мелочь
наталия 68 лет калининград |
|||||
Позвольте мне, как маме уже вырастившей ребенка, высказать свое мнение. Учить язык надо начинать рано. Мы начинали еще в детском садике, потом год занятий с хорошим репетитором и в школе с первого класса. С 7 класса добавили сами с репетитором французский. Училась дочь в гимназии, образование получила отличное. Я не понимаю стенаний по поводу отсутствия счастливого детства у детей из-за большой нагрузки в школе. С моей точки зрения проблема надуманна, дети способны усваивать гораздо больше знаний, чем мы себе можем представить. Правильная организация и приучение с 1 класса к самостоятельным занятиям - вот пожалуй главная задача родителей, а потом только контроль. Моя дочь, кроме гимназии, еще училась в музыкальной школе, ну и по мелочи: бальные танцы, теннис. Сейчас она уже взрослая и говорит, что все было сделано в ее образовании правильно. Что касается репетиторов, позвольте дать совет: никогда не берите репетитора из той же школы, где учитесь. Гораздо лучше найти на стороне.Чтобы хорошо выучить язык без репетитора не обойтись, причем в младших классах имеет смысл брать студентов, они и берут недорого и занимаются, надо сказать, очень ответственно.
|
||||||
26 Мар 2013 20:16
|
Екатерина Шишихина
Екатерина 45 лет Москва |
|||||
Полностью согласна с вами, Наталья! Программа очень слабая. У нас первый год обучения языку, вся теория зарисована в учебнике закрашенными и пустыми треугольничками и квадратиками. Понятно, что это схемы построения предложений, но нигде не указано, что конкретно обозначает закрашенный треугольник, а что пустой. Учитель на недоумение родителей ответила: не заморачивайтесь, дети это все знают лучше вас. Дома задано упражнение: расшифровать схемы и записать предложения. У дочери спрашиваю: ты это знаешь, понимаешь? Она ответила, что им рассказывали, но она не поняла. Стала я разбираться, звонить родителям. У всех та же проблема: не понимают дети, не знают родители. Общими усилиями расшифровали и записали себе памятки, что обозначают эти схемы. Но почему этого нет в учебнике? Старшая дочка учится уже в 6м классе, по той же программе. В учебниках нет теории!!! Все затруднения нам помогают решать книги еще из моего детства, где все прописано и толковый учитель (у нее другой преподаватель).
Это верно, но есть одна загвоздка: требование учителей. Поясню: со своей первой дочкой у меня проблем не было, старалась, приучалась. Если кратко А вот со второй пошло все не так. Она медлительная, любит ворон посчитать и из-за этого делает ошибки в тетрадях. Я решила, что приучение к ответственности в первом классе, это и моя помощь и контроль, и ее работа. По возможности (!) самостоятельная. И не так страшно, что ошибка, главное чтобы она потом ее нашла и исправила, а не очень хорошая оценка за грязь в тетради подтолкнет ее к внимательности. Может звучит категорично, но на самом деле я мама не слишком строгая, за тройки-двойки не кричу на детей, а стараюсь объяснить чем это плохо. Но ничего у меня не вышло. Учитель, увидев ошибки в тетради в домашнем задании (исправленные! и на самом деле не много) меня отругала. Сказала, что я слишком мало уделяю внимания ребенку ( до сих пор сижу рядом с дочкой, пока она домашнее задание делает), слишком рано отпустила ее в самостоятельное плавание, безответственная мама и т.п. Короче ее требование такое: домашнее задание должно быть идеально написано, без единой ошибки, красивым почерком. Ошибка в домашнем задании - это неуважение к учителю и к его труду. Вот и получается, если я свою капушу отпущу в более самостоятельное плавание, я буду очень плохая мама Хотя меру я вполне понимаю и чувствую, что ребенок может сам, а где нужна помощь. И в итоге у меня ощущение, что все пятерки и четверки моей дочери, это мои оценки. И еще, по английскому в этой четверти мы получили "5" |
||||||
27 Мар 2013 20:00
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||||
|