В кругу друзей

Левитан

Ирина

60 лет
Реутов Московская обл
Всё таки офисные работники фирмы Абада-групп, где я ремонт заказывала, меня сегодня добили.
Ладно, что они каждый день звонили и спрашивали, вовремя ли рабочие приезжают и просили, чтобы я на рабочих докладывала. На минутку, а это ничего, что ребята бывало к полуночи уходили, а уж раньше 21 часа редко, а также в выходные работали. Больше делать мне на моей работе нечего, как с менеджером обсуждать график работы других людей. Я уже намекала менеджеру, что не нужно звонить, вы меня отвлекаете. Так он всё равно по ушам ездил. Вот это работенка! По телефону глупости трындеть, а его зарплата, кстати, из денег таких как я. До ремонта, во время ремонта и после мне приходилось по другим вопросам звонить на фирму. Ребята в офисе туго соображают, что мне нужно (хотя я вроде нормально объясняю) и переключают меня друг на друга, мне приходится снова и снова объяснять. Только с этой протечкой 3 раза рассказала полностью свою проблему (но сначала каждый раз сказать свое ФИО и полный адрес и терпеливо подождать, пока они в комп забьют и найдут меня там, выслушают рассказ и переключат на следующего). Ну почему бы мне один раз всё рассказать диспетчеру, а уж в офисе пусть сами разбираются без меня, кто будет заниматься моим вопросом. А когда я позвонила и выдала им нестандартную информацию, они вообще все зависли. Я сказала, что деньги передам через рабочих не сразу всю сумму, а за 2 дня (мне с карточки снять нужно). Сначала я нескольким менеждерам сказала, что 3 договора оплачу такого-то, а четвертый такого-то. Потом работник этого офиса перезвонил мне и говорит: Если вы не можете оплатить договор, то руководство пошло вам на встречу и приняло решение (они чё там заседали еще по моему поводу ) и предлагает кредит (называет парочку задрипанных банков и сумасшедшие проценты) сроком от полугода. Я их просто послала. Я считаю себя ответственным человеком и просто хотела предупредить, что так будет, чтобы они не удивлялись, что рабочие сдадут не все договора. Я ничего не просила, просто ставила в известность. Позже я поняла, что и не надо было предупреждать, они б ничего не заметили и не сопоставили. Для них мои 4 договора, как 4 разных человека, 4 заказа. Впечатление, что там офисных работников легион и всем зарплата нужна, которую оплачивать должны такие как я.
К договорам прилагаются анкеты, в которых я оцениваю работу замерщика, офиса, рабочих и других. Везде поствила 5, офису 1. Звонит девушка из очередного отдела (у них и отделов тьма) - служба контроля качества. Как, интересно, она осуществляет контроль по телефону? С моих слов? Если надо, клиент и без их контроля будет требовать. Спрашивает меня, довольна ли я? (не вижу смысла в этом, если не понравилось, то больше не обращусь, понравилось - позвоню). Совершенно лишняя должность. И спрашивает, почему я офису поставила единицу. Я объяснила, что мне не понравилось, что приходится по многу раз объяснять одно и тоже. Сегодня опять звонок и те же вопросы по качеству и почему я офису поставила единицу.... Да.... дальше нецензурная брань моя (мысленно), потому что по многу раз приходится объяснять одно и тоже.
Девочки, у меня было 4 договора, еще пару раз спросят, почему я офису поставила единицу.

 
01 Мар 2013 23:52

Страница 590 из 1000