«Человек- это звучит гордо!»

Valerka



VA
Добро пожаловать!! Romashki Будем постигать вместе!!!

Есть такая наука, которая называется liberal arts. Семь свободных наук. Одна из которых называется Тривиум. Тривиум состоит трех частей - грамматика, логика и риторика. И только в этом порядке, и никак иначе. Грамматика отвечает на вопросы "кто", "что", "где", "когда". Логика - ""как". Риторика "почему". Я знаю что массоны обучают своих детей этому с малолетства. Зачем я тут вообще об этом пишу? Потому что эти знания мне помогают в моей работе, сразу распознать "заблуждения", вернуть разговор в нужное русло и это с целью вытащить как можно больше информации в как можно меньший срок. На примере моего опыта, не все люди умеют писать рапорты или отчеты. Я имею ввиду, что мне постоянно приходилось возвращать рапорты охранников на доработку. Иногда вместо рапорта буквально сценарий для Голливуда пишут.А в большинстве мы слышим именно риторику.

продолжаю список.
Appeal to emotion.Аппеляция к эмоциям. Довольно большой раздел, который включает себя аппеляции практически ко всем видам чувств. Очень широко применяется как в средствах массовой информации, так и в жизни. Список можно продолжать до бесконечности. Обычно в средствах массовой информации, например в рекламе, аппеляция к эмоциям дается в кластерах ( комплексах), совместно с музыкой, сопровождающим шумом. Я лично стараюсь прокручивать отдельные эпизоды фильмов еще раз и еще раз, чтобы понять каким именно образом была вызвана та или иная эмоция. То есть какие средства задействованы, в каком порядке.
Например.
1. Аппеляция к жалости. Ребенок не хочет есть, тогда отец говорит ему "Подумай о тех детях в странах третьего мира, кто голодает".
Либо идет реклама подкрепленная соответствующей грустной музыкой и текст "каждые 5 минут животные подвергаются насилию" (ну и конечно "18 долларов в месяц поможет нашему фонду...".
2. Аппеляция к страху. "Курение приводит к инсульту и сердечно-сосудистым заболеваниям."
Изображение
"вот тебя Бог накажет!"
3. Аппеляция к зависти. "все девчонки на работе ахнут".
4. Аппеляция к лести. "Твоя шутка в отношении Иван Иваныча была просто блестящей! Не забудь обо мне, когда ты сядешь в его кресло."
5. и т.п..
Пример. Мужчина заходит в приемную, где много народа. Он подходит к секретарше и укладывая на документы коробочку конфет говорит: "Только такие красивые и обаятельные как вы могут положить мои бумаги поверх всех остальных, не правда ли?" Тут мало того, что аппеляция к эмоциям, тут еще идет жесткая связка между действием, в данном случае - изобретательностью- подсунуть бумаги вне очереди. Девушке навязана дилема, красивые -могут, не могут - не красивые.

The Bandwagon название произошло, когда приезжал в какой-нибудь селение вагончик с музыкантами, который развлекал народ. Так же это можно назвать как Аппеляция к популярному.
Я бы объяснила проще это заблуждение. Когда говорят "все" или "никто", это уже можно поставить под сомнение.
"Мы- республиканцы, считаем.." "Когда весь наш народ.."

Begging the question. Вымаливание вопроса.
"паранормальный феномен существует, потому что я прошел через опыт, который может быть расцениваться только как паранормальный". То есть к этому заблуждению относится все те, которые предполагают после утверждения вопрос. Ну еще проще, разговор двоих. " - и почему ты сделал так? - потому что!!!"

 
15 Мар 2013 23:02

Страница 1 из 2