Галактика

Галина
Любочка, я мечтаю не о машине, а летательном устройстве на воздушной подушке, которое тебя не только доставит к месту назначения, еще и на этаж поднимет. Летать можно на разной высоте - чтобы исключить столкновения и пробки. В фантастических фильмах такие иногда показывают...
Вчера была на курсах по ЕГЭ по русскому языку. Отбирали экспертов для проверки работ. Девочки, хочется ругаться матом.
Дали текст некоего Серкова (вы знаете такого писателя? - я нет). Сказали определить проблемы в его опусе. Текст нелогичный, противоречивый, жуткий одним словом. Я определила проблемы, прописала их. Оказалось, что мое видение не совпало с видением методиста.
И дальше нам раздали матрицу, по которой необходимо оценить работу. Если проблема определена неправильно, то ребенок по 4-м пунктам получает автоматически нули. А правильное видение проблемы - это видение методиста. Потом дали проверить 4 работы прошлого года и выставить баллы. Ни один мой балл не совпал с мнением экспертов...

О каком объективном подходе может идти здесь речь? У меня ребенок набрал 15 баллов, а методист утверждает: максимум 9!
Очень надеюсь, что меня за "профнепригодность" не допустят к проверке работ. Это такая ответственность...
Но почему судьбу ребенка должен решать текст третьестепенного автора и субъективное мнение третьестепенного методиста?