Женщина за рулем

Танчес

Татьяна

35 лет
Москва
Ocean писал(а):
Таня, давай на "ты". friends а какая у тебя сейчас марка марка машины? не на дизеле?
о, это тоже моя проблема была. Изначально не могла подстроиться под эту педаль Глохла прям на перекрестках...Wink


friends
Начинала ездить на мамином гольфе, сейчас на ниссане, бензиновый двигатель. У нас как-то никогда не было японских машин в семье, в основном немцы, я решила выделиться из секты))) Дизельное топливо у нас не очень, папа как раз ездит на нем и часто слышу от него, как жалуется на некачественное топливо.

Ну, в идеале, если нет какого-то другого косяка на экзамене, то можно себе позволить 4 раза заглохнуть Wink (-1 балл за заглох). Если уже в общей сумме на 5 баллов накосячил, то не сдал, если 4 - то сдал. Невключение поворотника - 3 балла. Кстати, могут поставить -1 балл за неуверенность за рулем, у меня как раз такое было на пересдаче, когда я ехала на шестерке и никак не могла почувствовать машину, педали какие-то тугие, вообщем она у меня "прыгала" Embarassed По крайнем мере так было в 2008 году с баллами, может они за 5 лет чего-то поменяли.
Главное не теряться, заглох - сразу зажигание - ну и далее обычные действия. А если бибикают взади, я обычно в этом случае говорила (правда меня не слышали): "себе побибикай", мой инструктор один раз не выдержал уже сам, открыл окно, и прям так и сказал girl_haha

Я смотрю тут прям развернулась дискуссия относительно коробки Smile


Амани писал(а):
Бесспорно friends В техническом плане у механики вообще одни преимущества.
Только вот удобство unknown Мне кажется, если человек много времени проводит за рулем и живет в каком-то пробочном городе, то автомат - выход.
Как вспомню какую-нибудь пробку на московской кольцевой, часа на два-два с половиной wacko1 Нога на сцеплении под конец отваливаться начинает, мы же не в такой обуви, как мужчины, ходим и ездим girl_haha


Хммм...а зачем держать ногу на сцеплении постоянно? Так конечно нога будет отваливаться. Я держу на тормозе правой ногой и коробка на нейтрали, надо тронуться - перевожу на 1 скорость и левую ногу на сцепление. А иногда вообще ручник поднимаю, когда совсем все глухо, тогда вообще две ноги отдыхают.
Вообщем езжу таким образом и в пробке, нога не устает, меня на самом деле больше парит проблема убитого времени и тут уже никакой автомат не поможет, к сожалению. Два-два с половиной часа я пробкой не считаю girl_haha Даже считаю, что я быстро доехала за это время, потому что бывало и 4 часа, и 5 часов, причем 5 часов и туда и обратно (то есть в общей сложности за день 10 часов).
Тут вопрос выбора: комфорт в своей машине (но это опять же условно, поскольку каждый день сталкиваешься с просто ужасным хамством на дороге), но 4-5 часов впустую, или же дискомфорт общественного транспорта, но экономия времени.
Лично меня бездумная трата времени уже доконала и просвета к лучшему не видно, а становится только хуже и хуже. Мне приходится ездить по Рязанскому проспекту, если я не попаду на него до 6 30 утра, то это можно держать ногу не тормозе, а поднимать ручник this То есть представляете во сколько надо встать. "Альтернатива" - Шоссе Энтузиастов, еще хуже. У меня просто через определенные промежутки времени меняется место работы, две недели я могу работать около третьего кольца или в центре, две недели в Подольске, или в Химках. Ну так, например, работаю я неделю в Химках. То есть я уже буду ехать по МКАДу. Если не попасть на МКАД раньше 7 40, это поездка только по МКАДу минимум два-три часа. Почему ставлю такое контрольное время что в первом, что во втором случае - просто уже лично проверено неоднократно.
Поэтому уже где-то полгода езжу в следующем режиме: если я работаю относительно недалеко от дома и я не трачу много времени, чтобы добраться до места на машине - еду на машине, если нет - бросаю на перехватывающей парковке. Ну если какие-то дальние места типа Химок, приходится на машине, на нескольких видах общественного транспорта добираться просто не удобно.


Кстати, если у кого-то возникает проблема с парковкой задним ходом, загляните http://автоинструктор.kiev.ua/ru_dlja_avtoledi/tehnika_parkovki_v_gorode.html#A1 и кликаете где написано "Парковка задним ходом". У меня просто у самой были сложности с этим, в автошколе же объясняют по столбикам, ну не понимаю я по столбикам, не могу представить, что это границы машины Embarassed Хоть бы уже надувные машины ставили на площадках. Мучалась, мучалась, потом посмотрела эту схемку, на площадке заезд в гараж немного другой. У этого способа кстати есть преимущества, когда впереди нет свободного места, то есть уже не можешь заехать задом как по обычному способу.

 
06 Май 2013 2:28

Страница 40 из 43