Танчес
Татьяна
35 лет
Москва
Ocean писал(а): |
Таня, давай на "ты". а какая у тебя сейчас марка марка машины? не на дизеле?
о, это тоже моя проблема была. Изначально не могла подстроиться под эту педаль Глохла прям на перекрестках... |
Начинала ездить на мамином гольфе, сейчас на ниссане, бензиновый двигатель. У нас как-то никогда не было японских машин в семье, в основном немцы, я решила выделиться из секты))) Дизельное топливо у нас не очень, папа как раз ездит на нем и часто слышу от него, как жалуется на некачественное топливо.
Ну, в идеале, если нет какого-то другого косяка на экзамене, то можно себе позволить 4 раза заглохнуть
(-1 балл за заглох). Если уже в общей сумме на 5 баллов накосячил, то не сдал, если 4 - то сдал. Невключение поворотника - 3 балла. Кстати, могут поставить -1 балл за неуверенность за рулем, у меня как раз такое было на пересдаче, когда я ехала на шестерке и никак не могла почувствовать машину, педали какие-то тугие, вообщем она у меня "прыгала"
По крайнем мере так было в 2008 году с баллами, может они за 5 лет чего-то поменяли.
Главное не теряться, заглох - сразу зажигание - ну и далее обычные действия. А если бибикают взади, я обычно в этом случае говорила (правда меня не слышали): "себе побибикай", мой инструктор один раз не выдержал уже сам, открыл окно, и прям так и сказал
Я смотрю тут прям развернулась дискуссия относительно коробки
Амани писал(а): |
Бесспорно В техническом плане у механики вообще одни преимущества.
Только вот удобство Мне кажется, если человек много времени проводит за рулем и живет в каком-то пробочном городе, то автомат - выход.
Как вспомню какую-нибудь пробку на московской кольцевой, часа на два-два с половиной Нога на сцеплении под конец отваливаться начинает, мы же не в такой обуви, как мужчины, ходим и ездим |
Хммм...а зачем держать ногу на сцеплении постоянно? Так конечно нога будет отваливаться. Я держу на тормозе правой ногой и коробка на нейтрали, надо тронуться - перевожу на 1 скорость и левую ногу на сцепление. А иногда вообще ручник поднимаю, когда совсем все глухо, тогда вообще две ноги отдыхают.
Вообщем езжу таким образом и в пробке, нога не устает, меня на самом деле больше парит проблема убитого времени и тут уже никакой автомат не поможет, к сожалению. Два-два с половиной часа я пробкой не считаю
Даже считаю, что я быстро доехала за это время, потому что бывало и 4 часа, и 5 часов, причем 5 часов и туда и обратно (то есть в общей сложности за день 10 часов).
Тут вопрос выбора: комфорт в своей машине (но это опять же условно, поскольку каждый день сталкиваешься с просто ужасным хамством на дороге), но 4-5 часов впустую, или же дискомфорт общественного транспорта, но экономия времени.
Лично меня бездумная трата времени уже доконала и просвета к лучшему не видно, а становится только хуже и хуже. Мне приходится ездить по Рязанскому проспекту, если я не попаду на него до 6 30 утра, то это можно держать ногу не тормозе, а поднимать ручник
То есть представляете во сколько надо встать. "Альтернатива" - Шоссе Энтузиастов, еще хуже. У меня просто через определенные промежутки времени меняется место работы, две недели я могу работать около третьего кольца или в центре, две недели в Подольске, или в Химках. Ну так, например, работаю я неделю в Химках. То есть я уже буду ехать по МКАДу. Если не попасть на МКАД раньше 7 40, это поездка только по МКАДу минимум два-три часа. Почему ставлю такое контрольное время что в первом, что во втором случае - просто уже лично проверено неоднократно.
Поэтому уже где-то полгода езжу в следующем режиме: если я работаю относительно недалеко от дома и я не трачу много времени, чтобы добраться до места на машине - еду на машине, если нет - бросаю на перехватывающей парковке. Ну если какие-то дальние места типа Химок, приходится на машине, на нескольких видах общественного транспорта добираться просто не удобно.
Кстати, если у кого-то возникает проблема с парковкой задним ходом, загляните
http://автоинструктор.kiev.ua/ru_dlja_avtoledi/tehnika_parkovki_v_gorode.html#A1 и кликаете где написано "Парковка задним ходом". У меня просто у самой были сложности с этим, в автошколе же объясняют по столбикам, ну не понимаю я по столбикам, не могу представить, что это границы машины
Хоть бы уже надувные машины ставили на площадках. Мучалась, мучалась, потом посмотрела эту схемку, на площадке заезд в гараж немного другой. У этого способа кстати есть преимущества, когда впереди нет свободного места, то есть уже не можешь заехать задом как по обычному способу.