Женщина за рулем
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03 Мар 2013 2:41
|
ириналас
45 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
|
||||||||||||
03 Мар 2013 8:47
|
Трошка
48 лет Челябинск |
|||||||||||
всем доброе утро!!!
или в инете поискать функционал твоей машинки
Ира, я тебя поняла , ищешь недостатки в своей машине, чтоб быстрее перебраться в глазастика
верно
можно, если захотеть
пока нет |
||||||||||||
12 Апр 2013 17:03
|
Елена**
65 лет Санкт-Петербург |
|||||||||||
Добрый день, девочки! Разрешите и мне к вам присоединиться! Я тоже новичок - стаж всего один год, что называется, жизнь заставила: купили дачу, а мужа вечно нет дома, т.к. "водоплавающий" он у меня, первым делом "пароходы", ну а девушки и все остальное - потом! Поздновато, конечно, было начинать, но что делать?!
Когда я поехала первый раз на дачу и при этом муж сидел рядом (слава Богу -молча ), то первое что он мне сказал: "как я это выдержал - не знаю" А потом благополучно уехал на свой корабль. Вот у меня и началась практика. Сначала, когда знала, что надо за руль, у меня сердце "заходилось", я ужасно волновалась, а потом все само сабой куда-то ушло. Да еще зимой пришлось два раза в неделю "выгуливать" своего "Джимика", чтобы аккумулятор не разрядился. Когда муж мне покупал машину (б/у конечно), то сказал: "тебе нужна рамная и с большим дорожным просветом, ну и конечно - коробка "автомат", т.к. следить за дорогой и переключать скорости - это уже слишком много". Вот я и получила маленький джипик Сузуки "Джимни" О чем нисколечко не жалею, правда машинка или на четверых без багажника, или на двоих, но с большим багажником, а мне больше и не надо. Ну и спасибо "автомату", для женщины это находка Я желаю всем-всем удачи и безавариной езды! |
||||||||||||
27 Апр 2013 22:36
|
Танчес
35 лет Москва |
|||||||||||
В очередной раз здесь повторюсь здесь, больше ПРАКТИКИ
И страх уйдет. Сама, когда только начинала, все никак не могла понять, как надо перестраиваться, как парковаться задом и т.д. С перестраиванием меня прям жутко раздражало, облазила кучу сайтов для чайников, и нигде нормально и адекватно про это не было написано. А сейчас сама же, если спросят, не смогу нормально объяснить, как я перестраиваюсь, нет общего рецепта, происходит по-разному. Ириналас, не переживайте по поводу механики, я когда-то сама была очень категорична, автомат и все. Так получилось, что первая машина на механике. И теперь по прошествии времени мне уже сложно представить как я могу без нее. Думаю и следующую машину взять на ней. Вообщем стала фанатом механики Не переживайте, изучайте, слушайте свою машинку. Сядьте, попробуйте разные положения и данным путем найдите свое. Как человек уже прошедший через всякие казусы, когда у машины не срабатывала сигнализация (а отверстий в ручках дверей для открытия машины простым ключом в моей машине нет) и машинка находилась далеко не рядом с домом; когда застреваешь в снегу и тебя вытаскивают на тросу; когда сдаешь назад и боковым зеркалом проглаживаешь дверь соседней машины; когда спускается колесо на трассе; можно и дальше перечислять, мне тогда уже получается надо было уже просто в конец испереживаться))))) Так что не переживайте из-за мелочей типа недвигающегося руля, получайте кайф от вождения |
||||||||||||
28 Апр 2013 10:39
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
Здравствуйте девочки Хочу к вам присоединиться, пока как учащаяся
ну это очень сложно не переживать по такому поводу Так как "автомат" - это проще простого А коробока передач - требует многого. Оособенно тяжело новичкам. Нужно привыкнуть и больше ездить.
здорово. А коробка левая? С левой удобнее. Я вон, на правой коробке рулю левая рука уже по-тихоньку адаптировалась. |
||||||||||||
03 Май 2013 23:58
|
Танчес
35 лет Москва |
|||||||||||
Это Вам просто кажется сейчас, когда учитесь, что все очень сложно
Да и в принципе если у Вас много часов вождения и хороший инструктор, еще до получения прав ощущение сложности уйдет. Хотя, когда я училась, у меня с самой коробкой проблем не было, на 2-3 занятии как-то уже адекватно получалось, была проблема с сцеплением, очень часто глохла, в том числе и на экзамене два раза Ну и была проблема на пересдаче города, когда я увидела коробку аля "как у грузовика" в шестерке. У нас первый раз сдаешь на своей учебной машине (у меня был хендай), если не сдал с первого раза, уже пересдаешь на том, что есть у ГИБДД. Если девятка или десятка - это ох как повезло, если шестерка, то Как всегда говорил мой инструктор: "Прошу тебя, сделай все что можешь, но хотя бы площадку сдай на учебной, после гидроусилителя, на шестерке не сможешь нормально руль крутить". Ну так в течение первого месяца уже на своей машине проблема со сцеплением появлялась регулярно, что у меня уже дошло до автоматизма в секунды: заглох - ключ зажигания - ну и далее все в курсе что делается))) Мне это надоело, я просто доехала до дорожки, где никто не ездит и несколько раз подряд трогалась, пыталась понять, где же все-таки этот момент, приметила положение стрелки на тахометре, когда схватывается сцепление и первое время так и трогалась по тахометру, а потом уже и поняла по ощущению, когда схватывается. У меня левая коробка, но в моем случае по идее мне наоборот должно быть неудобно, потому что левша. В моей жизни делаю (делала) всего две вещи правой рукой - переключаю передачи и играла смычком в муз.школе. Хм...мне всегда было интересно, как обгоняют слева на праворульной машине. Мой опыт езды на праворульной машине во Владике и в Находке в качестве пассажира (где у нас место место водителя ) заключался в том, что я либо спала либо утыкалась в книгу, потому что на дорогу я просто не могла смотреть, в особенности когда мы ехали по сопкам из Находки в порт Восточный и обратно ежедневно в течение двух недель на скорости не меньше 150, бывало и 180, ну и обгоны совершали n-ное количество раз. Немного странно себя ощущаешь, когда сидишь вроди бы на месте водителя, но руля у тебя нет, и если вдруг кто-то вылез внезапно - не можешь ничего сделать, понятно, что это забота водителя, как Вы смотрите, когда идете на обгон? Конечно, у всего есть свои плюсы и минусы. Я раньше сама рьяно отстаивала преимущества автомата, да и сейчас совершенно не против него, но не заболела ручкой Как сказал преподаватель по экстремальному вождению: "Если Вас волнует то, КАК вы доехали - берите механику; если вас не волнует как Вы доехали из п.А в п. В - берите автомат." Ну и еще почему возникают проблемы у новичков (не только из-за коробки) - просто Вы ездите не на своей машине, и изначально уже настроены, что это учебная, ну и потому что только начинаете водить. Как опять же сказал один умный человек: "Машина должна быть продолжением тебя", то есть ты не чувствуешь неудобства, когда в ней едешь, осуществляешь действия (не только переключение передач) уже на подсознательном уровне, сразу слышишь звуки не такие, как обычно и понимаешь, что что-то не так. Новичок и так боится, да и еще к этому ощущает себя не комфортно. |
||||||||||||
04 Май 2013 8:46
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
Таня, давай на "ты". а какая у тебя сейчас марка марка машины? не на дизеле?
о, это тоже моя проблема была. Изначально не могла подстроиться под эту педаль Глохла прям на перекрестках...
плохо. Хорошо что у нас, такого нет... У нас на "шестерке" сдается автодром (заезд на эстакаду) теми, кто ездиет по городу на автомате....Тяжеловато конечно... Руль без гидравлики - вообще "зло"
да как Сидишь и выглядываешь влево. хотя это неудобно, ты же пристегнут Или пассажира просишь чтобы подсказал.
Ты знаешь, Тань, у коробки ведь много преимуществ. Во-первых, расход топлива меньше. В эксплуатации и (не дай Бог) ремонте дешевле. Ну а про буксировку и бесконечную разрядку аккумулятора зимой у автомата, я вообще молчу |
||||||||||||
04 Май 2013 10:48
|
Амани
|
|||||||||||
Бесспорно В техническом плане у механики вообще одни преимущества. Только вот удобство Мне кажется, если человек много времени проводит за рулем и живет в каком-то пробочном городе, то автомат - выход. Я замечаю, что в Москве все больше людей пересаживается на машины с автоматом, и не только новички, но и профессиональные водители. Я на автомате даже не ездила никогда, не пробовала, все машины в семье у нас были с механикой: и муж, и отец - сторонники ручки. Да и сама я весьма неплохо управляюсь с механикой и люблю контролировать процесс. Но, думаю, если буду покупать когда-либо себе следующую машину - всерьез задумаюсь об автоматической коробке. Как вспомню какую-нибудь пробку на московской кольцевой, часа на два-два с половиной Нога на сцеплении под конец отваливаться начинает, мы же не в такой обуви, как мужчины, ходим и ездим |
||||||||||||
04 Май 2013 15:39
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
здесь конечно "автомат" выход
а я не могу на каблуках ездить мне кажется что что-то мешает все время Поэтому беру, переобуваюсь прям в машине |
||||||||||||
04 Май 2013 20:03
|
Амани
|
|||||||||||
05 Май 2013 13:11
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
Муж в ней же катается? ругается поди
это я - 100%!!!! Только у меня еще и руки и ноги тряслись |
||||||||||||
05 Май 2013 13:55
|
Наталiya
|
|||||||||||
Девочки, автомат- это просто песня! Категорически была настроена против, а потом сразу раскусила, как же это здорово!
|
||||||||||||
05 Май 2013 17:24
|
Медэлекта
58 лет чебоксары |
|||||||||||
Еще больше это кажется песней с возрастом, когда и суставчики начинают быстро уставать и ныть. Да тем более, что отдыхать мы любим на машине ездить и на дальние расстояния. Так что мои последние 2 машина - автомат, да и муж пересел тоже на автомат
|
||||||||||||
06 Май 2013 2:28
|
Танчес
35 лет Москва |
|||||||||||
Начинала ездить на мамином гольфе, сейчас на ниссане, бензиновый двигатель. У нас как-то никогда не было японских машин в семье, в основном немцы, я решила выделиться из секты))) Дизельное топливо у нас не очень, папа как раз ездит на нем и часто слышу от него, как жалуется на некачественное топливо. Ну, в идеале, если нет какого-то другого косяка на экзамене, то можно себе позволить 4 раза заглохнуть (-1 балл за заглох). Если уже в общей сумме на 5 баллов накосячил, то не сдал, если 4 - то сдал. Невключение поворотника - 3 балла. Кстати, могут поставить -1 балл за неуверенность за рулем, у меня как раз такое было на пересдаче, когда я ехала на шестерке и никак не могла почувствовать машину, педали какие-то тугие, вообщем она у меня "прыгала" По крайнем мере так было в 2008 году с баллами, может они за 5 лет чего-то поменяли. Главное не теряться, заглох - сразу зажигание - ну и далее обычные действия. А если бибикают взади, я обычно в этом случае говорила (правда меня не слышали): "себе побибикай", мой инструктор один раз не выдержал уже сам, открыл окно, и прям так и сказал Я смотрю тут прям развернулась дискуссия относительно коробки
Хммм...а зачем держать ногу на сцеплении постоянно? Так конечно нога будет отваливаться. Я держу на тормозе правой ногой и коробка на нейтрали, надо тронуться - перевожу на 1 скорость и левую ногу на сцепление. А иногда вообще ручник поднимаю, когда совсем все глухо, тогда вообще две ноги отдыхают. Вообщем езжу таким образом и в пробке, нога не устает, меня на самом деле больше парит проблема убитого времени и тут уже никакой автомат не поможет, к сожалению. Два-два с половиной часа я пробкой не считаю Даже считаю, что я быстро доехала за это время, потому что бывало и 4 часа, и 5 часов, причем 5 часов и туда и обратно (то есть в общей сложности за день 10 часов). Тут вопрос выбора: комфорт в своей машине (но это опять же условно, поскольку каждый день сталкиваешься с просто ужасным хамством на дороге), но 4-5 часов впустую, или же дискомфорт общественного транспорта, но экономия времени. Лично меня бездумная трата времени уже доконала и просвета к лучшему не видно, а становится только хуже и хуже. Мне приходится ездить по Рязанскому проспекту, если я не попаду на него до 6 30 утра, то это можно держать ногу не тормозе, а поднимать ручник То есть представляете во сколько надо встать. "Альтернатива" - Шоссе Энтузиастов, еще хуже. У меня просто через определенные промежутки времени меняется место работы, две недели я могу работать около третьего кольца или в центре, две недели в Подольске, или в Химках. Ну так, например, работаю я неделю в Химках. То есть я уже буду ехать по МКАДу. Если не попасть на МКАД раньше 7 40, это поездка только по МКАДу минимум два-три часа. Почему ставлю такое контрольное время что в первом, что во втором случае - просто уже лично проверено неоднократно. Поэтому уже где-то полгода езжу в следующем режиме: если я работаю относительно недалеко от дома и я не трачу много времени, чтобы добраться до места на машине - еду на машине, если нет - бросаю на перехватывающей парковке. Ну если какие-то дальние места типа Химок, приходится на машине, на нескольких видах общественного транспорта добираться просто не удобно. Кстати, если у кого-то возникает проблема с парковкой задним ходом, загляните http://автоинструктор.kiev.ua/ru_dlja_avtoledi/tehnika_parkovki_v_gorode.html#A1 и кликаете где написано "Парковка задним ходом". У меня просто у самой были сложности с этим, в автошколе же объясняют по столбикам, ну не понимаю я по столбикам, не могу представить, что это границы машины Хоть бы уже надувные машины ставили на площадках. Мучалась, мучалась, потом посмотрела эту схемку, на площадке заезд в гараж немного другой. У этого способа кстати есть преимущества, когда впереди нет свободного места, то есть уже не можешь заехать задом как по обычному способу. |
||||||||||||
06 Май 2013 10:16
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
у меня иногда бывает...Вроде и со сцеплением научилась работать..но все равно...
ага...движение со слишком малой скоростью..1 балл.
Танюш, у меня однажды: мало того ,что побибикали, так еще один "красавец", не удержался и при подъезде ко мне справа выкрикнул нехорошее матерное слово, обозначающее самку собаки Видела на одной учебкной машине надпись на заднем стекле "Если еще раз просигналишь, вообще с места не тронусь"
да я представляю У нас получше ситуация с пробками. |
||||||||||||
06 Май 2013 18:39
|
Амани
|
|||||||||||
А где я это написала?
Нет, это измывательство я сделала над своим личным автомобилем |
||||||||||||
10 Июл 2013 3:46
|
milanka88
Милана 39 лет Новосибирск |
|||||||||||
Я сдала все с первого раза, вообще я молодец, уже 1,5 года за рулем без дтп)
|
||||||||||||
10 Июл 2013 9:18
|
-Tock@
56 лет Красноярск |
|||||||||||
Не фанат, но проездив на ней.....да и не сображу скока.... Уверена - учиться нужно только на механке!!!! сдавать тоже!!! А уж дальше....по возможностям.
Вот это в точку! дельный совет!!!!
Это как в старом анекдоте: Сидят в ресторане..капитан дальнего плавания, командир воздушного судна и таксист. Пригласили девушку за столик. А как время рассчитаться.... капитан - я на судне кошелёк оставил, лётчик - я в кабине забыл.... ну и таксист туда же.... Официант отдаёт полотенце - будет стоять, долг прощу!!! Как не бились...толку ноль. Берёт девушка (тут конечно показывать надо.... но из полотенца х.. скрутить каждая может) - А в моих руках ещё не такое стояло)))) |
||||||||||||
10 Июл 2013 10:16
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
........ Девочки я тоже сдала на права с первого раза, и в "коробку передач" влюбилась Буду в дальнейшем искать себе машину только на механике Такую машину намного лучше чувствуешь, чем на автомате. А включение (выключение) передач у меня уже на автоматизме |
||||||||||||
10 Июл 2013 11:04
|
Цыпа-Синица
|
|||||||||||
всем привет
Девочки, принимайте в свои ряды На права сдала еще в августе 2012 года, а с апреля езжу в своем автомобиле
Анют, не разделяю твоего восторга. Я голосую за комфорт У моего мужа стаж 14 лет, но и ему больше нравится автомат |
||||||||||||
10 Июл 2013 13:34
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
Насть, ну каждому свое Безусловно "муфта" удобнее "коробки передач", выше это уже обсуждалось. Но у механики плюсов больше в тех.плане, чем у "автомата" Если человеку не комфортно ездить в ней, то он пересядет на вариант автомобиля с "автоматом". Я отъездила на механике всего лишь два месяца, потом села на автомобиль с автоматической КПП....сразу почувствовала, что не мое это Моя коллега по работе, имеющая стаж вождения около 5 лет на "муфте", говорит, что с удовольствием бы отучилась на "коробке" в свое время или сейчас, если б возможность была бы...а так... |
||||||||||||
10 Июл 2013 14:26
|
Цыпа-Синица
|
|||||||||||
мне вообще по барабану на тех. план
наверное таких женщин мало и еще на механике на каблуках ездить неудобно
в смысле? она на автомате что ль училась? сейчас так можно? |
||||||||||||
10 Июл 2013 14:43
|
Лилёшкин
39 лет |
|||||||||||
у каждого свое понимание комфорта мне комфортно на авто с МКП и в обуви на каблуках))) действительно, каждому свое сев на автомат мужа не так уютно себя чувствую как за рулем своего авто |
||||||||||||
11 Июл 2013 5:23
|
-Tock@
56 лет Красноярск |
|||||||||||
Наш человек!!!! |
||||||||||||
11 Июл 2013 6:30
|
Ocean
35 лет Москва |
|||||||||||
не ну как же Я б не сказала, что меня прям так волнуют технические преимущества механики, но.... Машину я однозначно лучше чувствую именно с ней, и что для меня не менее важно - это меньший расход топлива, так как мне приходится ездить помногу.
сейчас девченки почитают тему, да как отпишутся
ты знаешь, мне в принципе на каблуках ездить неудобно и это ни как не зависит от марки машины, ее модели и т.д.. А есть люди, наоборот... Моя подруга сдавала на коробке, и ей вообще все равно, она что в такой машине, что на "муфте", всегда ездила и ездит на каблуках. А другая знакомая, про которую я писала выше, ездит на автом.КПП, только на плоской подошве! Вот и пойми их и себя тоже...
конечно а почему нет Сейчас такая конкуренция у автошкол, что тебя хоть на "вариаторе" обучат Когда моя знакомая училась, у нее вся группа обучалась на "автомате". Следом же шла другая группа, они все на "коробке" учились. Я когда училась, у нас был выбор, можно было к одному инструктору записаться на "автом. КПП", и там было столько желающих а машина одна Что я плюнула и не стала записываться, чему я рада |