onascko

Оксана
51 год
Казахстан
Наташенька с шажочками
Ой еще хотела рассказать вам
Я уже говорила ,что нам ставят в поликлинике задержку речевого развития
Так вот пригласили мы сурдопедагога-логопеда
Приехала тетя-поиграла ,поскакала,вытащила кучу разных игрушек и пособий -де то час с ним беседовала играла
Потом сказала ,что все это бред,что вполне нормальный ребенок .Ну это я и так знала-не в этом суть

Вот чем она меня удивила.Говорит -а вы ребенка не пеленали -я говорю а откуда вы знаете .Она мне тут такую лекцию прочитала -про кинетические импульсы про развитие коры головного мозга ,про контроль ребенком за своими разными частями тела,оказывается чтоб организм развивался -не всегда нужен полный комфорт -только в дискомфорте идет толчок на развитие-так вот благодаря тому что мы раньше пеленали,дети пытались выпутаться -они с малолетства могли контролировать свои части тела -тем самым быстрее начинали контролировать язык и рано говорить.Теперь наши дети живут в комфорте с телевизором,компьютером с множеством игрушек и леняться задействовать функции отвечающие за речь
Вот нам дали задание раз в день пеленаться в игровой форме -чтоб он выпутывался сам.Ну тут я говорю-да ну вас шутите

А она мне говорит а вы вот сейчас запеленайте и увидите,что ребенок будет выпутываться не руками а только ногами

Девочки она была права -так и было -он стал толкаться ногами -а руки бездействовали-только потом начал их чуток подключать.Так что я теперь пеленаю его играемся в лялю -провоцируем мышечные импульсы
Еще одно задание
Ребенка надо приучать брать предмет как бы протягивая руку ладонью вверх,сейчас у него хватательный рефлекс как у младенца-он все хватает а не берет,а надо чтоб делал именно так -протягивая ладонь и всегда ему говорить при этом показывая сомой -ДАЙ и открыть ладонь
Еще
Нужно постоянно повторять за ребенком его звуки -хоть по сто раз после каждого его произношения
Нужно чтоб ребенок смотрел вам в лицо -в основном на губы
Вот как то так