lilidzhan

Лили(я)
39 лет
Latvia, Рига-Вентспилс
Доброго дня вам мои любимые обитатели SAY7. Сегодня я вам хочу поведать о том, как я съездила в Финляндию, а точнее в Лапландию город Муонио с 9 по 13 марта. Ездила я туда непросто так, а для того чтобы поучиться экстримальному вождению зимой. Организатор этого замечательного курса компания Ауди.
9 марта утром у нас был самолёт Рига- Хельсинки- Киттила. из Киттилы нас на автобусе везли ещё час в Муонио в отель Олос. В аеропорту нас встречали самые настоящие гонщики - немцы. В автобусе нас угощали лососём и олениной, а также различными напитками. Номер в отеле был супер, большой уютный, и сауна и джакузи... На улице минус 20, у меня грип. Всё супер! Сухой воздух пошёл только на пользу. Пошли мы на ужин. там всё классно, и блюда эстетично размазаны по тарелке, и вкусно, и официанты в белых перчатках. Алкоголь какой хочешь, народ как накинулся... а наши гонщики говорят: завтра чтоб были огурцами!! в финляндии промилли 0.00 имейте в виду. все сразу от стаканов отодвинулись.
после разбрелись по номерам. В комнате меня ожидали маленькие подарки: шапка и перчатки, всё очень тёплое (поззже всё покажу!), и расписания на все дни нашего пребывания. и так вот примерное расписание:
7:00 - завтрак
8:00 - выезд на место обучения ( озеро покрытое льдом)
8:15-11:45 - учимся
12:00-13:00 - обед
13:15- 16:30 - учимся
19:30 - ужин
вот так выглядел наш день
В первый день нас собрали в зале на 30 мин, опять подарили подарок куртку!!!! очень тёплую, водонепроницаемую, такая лёгкая водить в ней одно удовольствие. вот пока такая фотка, плохо видно, но дома ещё чикну.
ездили мы на ауди А4 quattro 2.0, бензин, ручная.S-line то есть спортивные
и поближе

первое был круг. надо было по нему ездить и выходить из заносов. в жизне столько адреналина не получала, как тогда, но мне очень понравилось. главно понять что такое занос и как с ним справляться. Наш Роман уже 4ый раз ездит, он без проблем решал эти задачи и был моим хорошим наставником. Главное, девочки, не ппаниковать, и верить что машина выравнится, надо чуток подождать (внимание!! это не значит ждать 5 минут, доли секунды и всё). подробная инструкция, сущ 2 вида прохода заносов это с тормозом и без. С тормозом: подлетаем к углу притормаживаем без сцепления(!!!), смотря от того какой у вас поворот по крутости ( большой, поворот, маленький, крутой или растянутый) крутим рулём, ждём (машина идёт в занос) выравниваем и газ выводим из заноса. теоретически легко практически сложно. маленькое отступление про руль. Не знаю как вас учили а меня учили перебирать руль, что если руки при повороте крестом - то это плохо и типо у вас не хватит "рук" докрутить руль.(понимаю что коряво пишу но каким нибудь образом я сфоткаю. )На самом деле перебирание при заносе оооооочень плохой вариант. мне наш инструктор после слалома сказал что я медлено кручу руль поэтому носит меня из стороны в сторону и нетуда куда надо. и показал как надо, оказалось как раз тот самый вариант где крестом. и подтверждаю с заносами крестом легче чем перебирать.
вариант прохождения заноса без тормоза а также вспомогательных приспособлений - ручника: подъезжая к повороту убираем ножку с газа, крутим руль, ждём,выравниваем и газ на выход из заноса. но этот метод хорош на малых скоростях, на больших я вам советую всё ж тормозить. и руль надо будет меньше крутить.
Сначало был круг, потом слалом, после минитраса. и потом уже сама траса. Сначала 3 км, потом 5 км, и 7.5 км (64 поворота).
Как говорила раньше, трасы наши расположены на озере.Трактор нам проделывал дорожки по которым мы катались. Естественно бывает что выносило с трасы на сугроб. У немцев всё продуманно: для этого в каждой машине по рации, если вас вынесло вы по рации жалобно просите ТРАААККТООР КАР НАМБЭР ( и ваш номер). Трактор, как в мультике Чип&Дэйл, спешит на помощь! У каждого участника есть спец "тракторкард": за каждый вылет - если вас вытаскивает трактор- вам тракторист делает дырку в этой карточке.
вот собственно кард
а вот и вылет с трасы, сначала мой, потом чужой

неслабо снесло....
Второй день был неменее интересным. С 8 утра по 12 дня мы катались на снегоходах. Нам выдали вот такие костюмы ( все как люди в них а я как телепуз!)
а вот и сам снегоход
Я очень испугалась. первый час для меня был настоящей мукой. Ехала я самая последняя и всё время терялась. Ну не могла я быстро по холмикам ездить, выкидывать начинало. Нас предупредили что если застрянем где - не слазить. И вот оказывается почему: ехали по лесу по снегу, и у одной девушки снегоход застрял в сугробе. Наш Роман решил помочь ...и провалился по пояс в сугроб.Снег нетакой как в Латвии, у нас он мокрый, а этот как пух! Вообщем ползал Роман долго, не мог вылести, потом дополз до ёлки и вылез. Во как.
Я потом тоже провалилась по ляшку так сказать. Но хорошо что снегоход был в досигаемости, я за него ухватилась и вылезла без особых трудностей. Вообщем, устала я конкретно, но готова повторить! Забыла сказать. по лесу ездили от 30-50 гдето так, а уж на озёрах я до 90 выжала с горем по полам, а Роман аж до 110 км\ч !!!
На следущий день, мы гоняли. Около озера есть домик, там мы гоняли кофеи

. Домик весь в сосульках
Внутри всё деревянное. Даже подобие телефона
Заветное место, без него никуда
На третий день нашего пребывания, нам предложили проехаться на новой ауди q7.
ух ну и зверь машина, я вам скажу! v12 500 hp 6.0 TDI: в12 это в-образный двигатель состящий из 12 цилиндров расположеных буквой v. на один цилиндр приходится 4 клапана (впрыскивают выпрыскивают), то есть всего получается 48 клапанов. к примеру, ауди а4 95 года с двигателем 1.6 имеет всего 4 цилиндра. 500 hp - это 500 лошадиных сил. объём движка у этой лошадки 6 литров! то есть покупаете кью7 и бензоколонку в придачу

. TDI - турбо дизель. Разгоняется эта машинка за 5.5 секунд до 100 км\ч, рассход у неё примерно 11-15 литров на 100 км, я уже точно не помню.
В первые дни нашего прибывания нам ещё дали погонять на ауди S4 по слалому. объём у неё около 3 литров, бензиновая, тоже quattro и 333 hp. вот этя машинка мне очень понравилась. из заносов выходит легко, лишь чуть чуть нажав педаль газа. конечно с А4 2.0 не сравнить, как сейчас помню давишь газ в пол дальше некуда ну не едит и всё

жаль не сфоткали. но по виду как А4, только спойлерок ещё сзади имеется.
Пока катались на кью 7 встретили оленей, они чего-то на дороге подбирали:
Ещё нас катали на вертолётике:
в последний вечер, это 12 марта, у нас было ралли! как у настоящих гонщиков! днём нам дали прокатиться по 2 круга каждому плюс записать легенду. Подробней о легенде: один рулит и диктует повороты, к примеру, правый занос 50 метров и т.д. расшифровка:
вот так выглядет сама легенда у проффов
мы не проффи, поэтому легенду писали проще:правый левый, длинный, разворот где и как заносит. короткие у нас были нормальные, значит там можно было газик поднажать. но всё равно больше 60 км\ч смысла жать нет, потому чо тормозить надо, а если нет то вынесет на сугроб.
Всех предупредили что трактор вечером отдыхает, поэтому если вас вынесло, то вы выбываете из гонки, машина там остаётся до утра. Как я уже говорила траса была 7.5 км, 64 поворота. Почему - то дам поставили ехать первыми, ну и некоторых мужчин тоже. Ралли была в 7 вечера. Темнота глаз выколи. Ехали с ближним и противотуманками. вообщем как в слепую, легенда это твои глаза, и страшно что вынесет, тащилась как чрепашка. мой результат 10 мин 02 секунды. обиднооо, но покрайней мере не последняя, а 19 из 22.

ничё, в следущий раз я поднажму!

Лучший результат был 8 минут 56 секунд
Ну а вечером, после ужина нас награждали и хвалили
это проф гонщик Stefan вручает мне бамажку о том что я хорошая девочка

сютка!
Ну вот кажется и всё, подошёл мой рассказик к концу. Надеюсь вам пнравилось!
http://www.youtube.com/watch?v=CKVvEa8vLuw&NR=1 а вот тут група One republic в начале клипа тоже показывает кадры из Ауди драйвинг экспириенц, как я поняла в Австрии