Девочки добрый день! Я так понимаю, в этой теме много консультантов... пришла вот по какому вопросу совета просить. Я заказала много посуды, в т.ч. набор из 6 судочков для холодильника "система холодильник". Потом попала в больницу, заказ забирала моя подруга, сегодня я его получила и очень расстроена - из 6 судочков в системе холодильник крышки есть только к 4м

и то 2 бирюзовые, 2 синие... а к средним по размеру посудинкам крышек нет вообще
моя консультант в субботу только будет на связи, но мне интересно как с ней вести разговор и какие у меня перспективы... возможен ли обмен, получу ли я недостающие крышки... я вообще в шоке - как можно было не проверить наличие крышек

очень боюсь, что просто будут выкинутые деньги на эту Систему холодильник
и еще у меня проблема с 2мя большими контейнерами из набора "Бабочки" - крышки очень туго надеваются на контейнеры и закрываются с громким щелчком, открываются тоже... на закрытых контейнерах крышка прям вогнутая, а не ровная сверху... в общем жуть, а не заказ, я так расстроена...
буду очень признательна за советы! спасибо!