Хвастаемся покупками на кухню (посуда, быт.техника и т.д.)

Галактика

Галина



Левитан писал(а):
Может быть всякие алмазные, мраморные, каменные - это та же "керамика" и через пару месяцев скажу сковороде: "Давай, до свидания!"
Хотя "мраморная" сковорода от Гипфель прослужила долго.

Ирина, ну ты как всегда ! впереди планеты всей!!! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Я о таких сковородках и не слышала!!! Пусть прослужит долго!!!!!!!!!
Айлен писал(а):
У меня все хорошо было, даже заказ меняла (дополняла). На следующий день в квартиру привезли все.

Лен, в вашем случае, хорошо, что магазин в вашем городе находится!
С меня взяли очень нехилую сумму за пересылку, при этом оценили товар в половину его стоимости. Если честно, я была неспокойна., а вдруг пропадет посылка? Плакали денежки. Когда спросила в письме, почему не оценили в полную стоимость товара, я же вам перечислила достаточную сумму? Мне ответили, что оказывается, оценка товара не входила в оплату, и они, якобы из своих средств решили частично компенсировать мне возможные убытки... Девочки, ну разве это порядочно?
В начале, на стадии заказа, менеджер, мне писала, что я 100% получу свой заказ, а когда формы для шоколада и маффин пришли другие, гораздо хуже чем я заказывала, менеджер с ее любезностью просто пропала и со мной хамским образом стал разговаривать ее муж. Не нравится - присылайте формы назад, мы вернем деньги. Но это опять немалые деньги за пересылку. и где гарантия, что не обманут? Повторные почтовые расходы магазин не взял на себя. Меня обвинили в вымогательстве, якобы я хочу товар оставить у себя и получить за это деньги. wacko1 А я решила с ними больше не связываться... Непорядочные они. Несколько недель у меня было ощущение, что вляпалась во что-то нехорошее.
я уже молчу, что все формы пришли без упаковок, этикеток и с жутким запахом, который я выветривала многократным кипячением... wacko1

 
10 Апр 2014 0:20

Страница 249 из 333