Mary kay

Vikk1

Виктория


Бельдяжки
Меламори писал(а):
Девочки, здравствуйте!

Привет! girl_bye
У меня было, что задерживали заказ по погодным условиям, сейчас из-за режима ЧС тоже неизвестно сколько заказы будут идти.
Что можно сделать?

1. У любого заказа есть номер и все данные. Можно спросить у вашего лидера, они обычно в курсе насчет проблем с доставкой. Она также может позвонить экспедиторам в транспортную компанию, назвать вашу фамилию и все узнать. Но это зависит от того, какой у вас лидер и какие отношения с ним unknown

2. Мне привозит заказ всегда один и тот же мужчина (город разбит на маршруты, на каждом свой доставщик). Я сохранила его номер телефона, и если что-то не так, то я звоню, называю свою фамилию и адрес, и спрашиваю, когда примерно мне ждать доставку. Они у нас вежливые и адекватные, поэтому здесь вообще без проблем.

3. Написать на эл. почту, указав свой консультантский номер. Ответят вам в течение 36 часов. Helpdesk@mkcorp.com

4. Позвонить самой в Компанию и все узнать, назвав номер заказа в базе. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
Предоставление информации по телефону: (495) 705-9393
Время работы: пн-пт: с 7.00 до 22.00
Любо звонить в региональный центр, если он у вас есть. Информация по ним есть на сайте в разделе "Контакты"

Желаю удачи и поскорее получить желаему продукцию! Romashki

 
05 Июн 2014 16:31

Страница 46 из 58