Какие ваши любимые фильмы,сериалы советского кинематографа!?

Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)
Фото


Меня восхищает эта женщина.....

Возможно не все могут ее понять,но никто заменить ее не сможет никогда!!!!

"Люся, прости!" Пусть говорят 30.03.12 Последнее интервью Людмилы Гурченко с Андреем Малаховым http://www.youtube.com/watch?v=0olTaaL__NI

Телепроэкт ОРТ "НА НОЧЬ ГЛЯДЯ"

http://www.1tv.ru/prj/ng/vypusk/8391

Людмила Марковна Гурченко (родилась 12 ноября 1935, в Харькове) — российская актриса кино и театра, певица. Народная артистка СССР (1983). Лауреат Государственной премии России (1995).

Яркий дебют

Людмила Гурченко окончила в 1958 ВГИК (мастерская Сергея Аполлинариевича Герасимова и Тамары Федоровны Макаровой). В 1964-66 была актрисой театра «Современник», в 1966-69 — в Госконцерте. Первая же роль Леночки Крыловой в музыкальной комедии «Карнавальная ночь» (1956) принесла Гурченко необыкновенную популярность благодаря непосредственности, естественности и открытости актрисы-дебютантки, а также лирико-комедийного и эстрадного дарования, неплохих вокальных данных. Это сразу же было использовано в ряде лент на рубеже 1950—1960-х годов («Девушка с гитарой», «Роман и Франческа», «Человек ниоткуда», «Укротители велосипедов»), хотя уже тогда молодая актриса заявила о своих разносторонних способностях в жанре мелодрамы («Гулящая», 1961), драмы («Балтийское небо», 1961; «Рабочий поселок», 1966), фарса («Женитьба Бальзаминова», 1965).

Возвращение на большой экран

И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Людмила Гурченко практически была малозаметна, даже продолжая сниматься, в том числе неплохо играя и в лирической повести военных лет «Мой добрый папа» (1970) и в ироническом шпионском фильме «Один из нас» (1971). Тем не менее вплоть до выхода в 1974 производственной мелодрамы «Старые стены» (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.

Звезда первой величины

В последующее десятилетие Людмила Гурченко стала одной из ведущих актрис, выступая в истинно звездных, бенефисных ролях в разнообразных лентах легкого жанра, от комедий до мюзиклов (телефильмы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», киноленты «Мама», «Рецепт ее молодости» и «Аплодисменты, аплодисменты», а также телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы («Песни военных лет» с ее собственной композицией). Но яркий артистизм, театрализация своего имиджа, расцвечивание исполняемого материала массой эффектных деталей, жестов, фраз, интонаций могут также таить в себе опасность превращения актерской игры в образец типичного шоу-бизнеса с ненужной мишурой и преувеличенными эмоциями. Досадные оттенки излишней эстрадности, пережим в реакциях, некоторая искусственность поведения — все это отчасти присутствует в таких, в принципе, удачных работах Гурченко, как сыгранные ее роли в фильмах «Любимая женщина механика Гаврилова» (1982), «Вокзал для двоих» (1983), «Любовь и голуби» (1984).

Намного интереснее случаи самоограничения актрисы, когда Людмила Гурченко появлялась в небольшой роли («Полеты во сне и наяву», 1983) или вообще в эпизоде, но великолепно исполненном («Познавая белый свет», 1979). Образ Таи Соломиной в «Сибириаде» (1979) построен на резких перепадах почти от эксцентрики до пронзительного лиризма — и в эти моменты актриса наиболее убедительна. А как бы в продолжение своей актерской темы драматического постижения неоднозначного женского характера, что было заявлено в «Старых стенах», Гурченко с максимальным самоотречением и иногда безжалостно по отношению к собственному облику воплотила на экране несчастные, но несмотря ни на что счастливые судьбы героинь в лучших своих фильмах «Двадцать дней без войны» (1977, роль Ники) и «Пять вечеров» (1979, роль Тамары Васильевны). Представляется неслучайным и то, что именно на исходе этого успешного для себя десятилетия в кино актриса также выступила с искренней и честной книгой воспоминаний «Мое взрослое детство» (1982).

В поисках новых ролей

К сожалению, в дальнейшем для Людмилы Гурченко опять не нашлось достойных ее актерского мастерства ролей. Она искусно повторяла прежние образы («Прохиндиада, или Бег на месте», 1984; «Прохиндиада-2», 1993), вновь играла независимых женщин, облаченных властью («Нелюдь», 1990; «Белые одежды», 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы («Послушай, Феллини!..», 1993) или музыкальный бенефис («Люблю», 1993). Закономерно, что в поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру, где ей больше по душе стихия бенефисного актерства. Хотя лучшие работы Гурченко в кино подтверждают, что под жестким собственным контролем и в подчинении воли режиссера она творит жизненно убедительнее и сильнее по эмоциональному воздействию на зрителей. С. В. Кудрявцев

Еще:

Людмила Марковна Гурченко родилась в Харькове. В семье она была единственным ребенком. Ее отец - Марк Гаврилович - в молодости учился в музыкально-драматическом институте, профессионально играл на баяне. Вместе со своей женой (когда они познакомились, ей было всего 16 лет и она училась в школе) он выступал как баянист на различных массовых мероприятиях, школьных утренниках. Поэтому, по словам самой Людмилы Гурченко, она родилась в музыкальной семье. Когда она появилась на свет, ее маме было всего 17 лет.

Как вспоминает Людмила Гурченко: «Имя свое я получила за два часа до рождения. Испуганный папа отвез маму в роддом, что был на Пушкинской улице, а сам «на нервной почве» побежал в кино. Тогда на экранах с огромным успехом шел американский приключенческий фильм «Акулы Нью-Йорка»… Герой фильма, красавец Алан, совершает чудеса - спускается по канату с самолета на крышу, несущегося поезда, в котором увозят его похищенную возлюбленную, прелестную Люси. После сеанса потрясенный папа примчался в роддом и срочно передал маме записку: «Лель! Детка моя! Если в меня будить орел, назовем Алан. Если девочка, хай будить Люси».

Семья Гурченко в те годы жила в доме №17 по Мордвиновскому переулку, в подвальной комнатке. Туда и привезли новорожденную».

Осенью 1944 года 9-летняя Люся Гурченко сдавала экзамен в музыкальную школу имени Бетховена. На экзамене она спела строгим экзаменаторам две песни: «Про Витю Черевичкина» и «Встретились мы в баре ресторана». Ее выступление было настолько трогательным, что преподаватели единогласно зачислили ее в первый класс музыкальной школы». Федор Ибатович Раззаков. Досье на звезд. 1934 - 1961. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1998, с. 376.

8 марта 2001 года Людмила Марковна Гурченко названа "королевой экрана" на ХI ежегодном фестивале имени Веры Холодной "Женщины кино" strana.ru/society/culture/2001/03/08/984061568.html

"Королевой экрана" названа Людмила Гурченко на ХI ежегодном фестивале имени Веры Холодной "Женщины кино". Об этом объявлено на торжественной церемонии, состоявшейся сегодня в Доме Ханжонкова, передает ИТАР-ТАСС.

"Призами Веры Холодной - семи красавицам кино" отмечены известные актрисы разных поколений. В числе лауреатов - Людмила Савельева, названная "Самой обворожительной", Лариса Удовиченко - "Самая женственная", Анастасия Вертинская - "Самая отчаянная", Екатерина Васильева - "Самая мудрая", Инна Макарова - "Неувядаемая", Кристина Будыхо - "Самая юная", Ирина Купченко - "Достойная всех номинаций".

Фестиваль "Женщины кино" посвящен великой русской актрисе Вере Холодной. Кстати, фильмы с ее участием были сняты в киноателье Александра Ханжонкова - деятеля русской кинематографии и впервые демонстрировались в его электротеатре, который находился на Триумфальной площади, на месте нынешней Дома Ханжонкова.

Кроме наград "Семи красавицам кино" дирекцией Дома Ханжонкова присуждены также и другие традиционные призы фестиваля, в том числе в номинациях "Любовь поколений" - Любови Соколовой, "И божество, и вдохновенье" - Марии Мироновой, "Негасимый свет звезды" - Александре Завьяловой. Приз имени Аллы Ларионовой достался Чулпан Хаматовой, приз имени Тамары Макаровой - Наталье Белохвостиковой.

 
02 Ноя 2014 1:30

Страница 1 из 1