Какие ваши любимые фильмы,сериалы советского кинематографа!?

Сообщение Автор
Какие ваши любимые фильмы,сериалы советского кинематографа!?
02 Ноя 2014 0:41

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
Фото


А я люблю советское кино
И ностальгирую по многим старым фильмам:
С улыбкой вспоминаю "Мимино"
И умираю... вместе с Белым Бимом.

Там "Вечный зов" звучал в наших сердцах
Пронзительно-святым, высоким эхом,
Там память о земле, дЕдах, отцах -
Все то, что делает нас Человеком.

Там в бой идут и гибнут "старики",
Которым стукнуло едва по двадцать.
Там не гламур, тусовки. - Мужики
Готовы умереть, но не сдаваться.

"Горячий снег" там жег наши сердца,
Там горечь, гнев, позор, Победа века.
Там сирота войны обрел отца -
Я тронута "Судьбою человека".

Летели там по небу журавли -
Баталова, Самойловой страница.
И слез сдержать тогда мы не могли,
Когда во весь экран глаза их, лица...

Там Штирлиц-Тихонов навеки покорил
Всех зрителей от мала до велика,
Как русский истинный врага перехитрил.
В Победном дне есть и его толика.

Три мушкетера, с ними Д'Артаньян
Вели в бои ребячии ватаги,
Тот бой неравен был, противник - рьян.
Уроки мужества, романтики, отваги!

Да, я люблю кино минувших лет,
Где для детей - страна Любви и сказок,
Где монстров и пришельцев еще нет
И где герои без фальшивых масок.

Тимур с его командой совершал
Свой ежедневный подвиг на рассвете,
Простой сердечностью, ПОСТУПКОМ согревал
Тех, за кого считал себя в ответе.

Там Буратино честен, добр и прост,
Тортилла так мудра и тем бессмертна,
Там Электроник Вам задаст вопрос,
Там дружат, любят, ждут надежно, верно!

Там Новый год с "Иронией судьбы"
В дома входил под громкий бой курантов.
А фильм с рожденья на лопатки положил
Сегодняшних киношных коммерсантов.

Да, я люблю СОВЕТСКОЕ КИНО,
Надежду, Веру и Любовь дарящее!
Не стало прошлым для меня оно -
С эмоцией и с нервом. НАСТОЯЩЕЕ!
 
02 Ноя 2014 0:46

Распечатать сообщение
бентамка

Марина

53 года
Домик у моря

бентамкаМои рецепты
Rose friends
А я люблю Место встречи изменить нельзя, Чародеи, Карнавальную ночь .
 
02 Ноя 2014 1:12

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
бентамка писал(а):
Rose friends
А я люблю Место встречи изменить нельзя, Чародеи, Карнавальную ночь .


мне тоже нравится Карнавальная ночь,хотя раньше,когда была юной,Л.Гурченко не любила и фильмы с ее участием не смотрела.Так мне мама навязала мнение о ней,как о актрисе.,потом выросла и посмотрела на все другими глазами.
 
02 Ноя 2014 1:30

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
Фото


Меня восхищает эта женщина.....

Возможно не все могут ее понять,но никто заменить ее не сможет никогда!!!!

"Люся, прости!" Пусть говорят 30.03.12 Последнее интервью Людмилы Гурченко с Андреем Малаховым http://www.youtube.com/watch?v=0olTaaL__NI

Телепроэкт ОРТ "НА НОЧЬ ГЛЯДЯ"

http://www.1tv.ru/prj/ng/vypusk/8391

Людмила Марковна Гурченко (родилась 12 ноября 1935, в Харькове) — российская актриса кино и театра, певица. Народная артистка СССР (1983). Лауреат Государственной премии России (1995).

Яркий дебют

Людмила Гурченко окончила в 1958 ВГИК (мастерская Сергея Аполлинариевича Герасимова и Тамары Федоровны Макаровой). В 1964-66 была актрисой театра «Современник», в 1966-69 — в Госконцерте. Первая же роль Леночки Крыловой в музыкальной комедии «Карнавальная ночь» (1956) принесла Гурченко необыкновенную популярность благодаря непосредственности, естественности и открытости актрисы-дебютантки, а также лирико-комедийного и эстрадного дарования, неплохих вокальных данных. Это сразу же было использовано в ряде лент на рубеже 1950—1960-х годов («Девушка с гитарой», «Роман и Франческа», «Человек ниоткуда», «Укротители велосипедов»), хотя уже тогда молодая актриса заявила о своих разносторонних способностях в жанре мелодрамы («Гулящая», 1961), драмы («Балтийское небо», 1961; «Рабочий поселок», 1966), фарса («Женитьба Бальзаминова», 1965).

Возвращение на большой экран

И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Людмила Гурченко практически была малозаметна, даже продолжая сниматься, в том числе неплохо играя и в лирической повести военных лет «Мой добрый папа» (1970) и в ироническом шпионском фильме «Один из нас» (1971). Тем не менее вплоть до выхода в 1974 производственной мелодрамы «Старые стены» (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.

Звезда первой величины

В последующее десятилетие Людмила Гурченко стала одной из ведущих актрис, выступая в истинно звездных, бенефисных ролях в разнообразных лентах легкого жанра, от комедий до мюзиклов (телефильмы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», киноленты «Мама», «Рецепт ее молодости» и «Аплодисменты, аплодисменты», а также телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы («Песни военных лет» с ее собственной композицией). Но яркий артистизм, театрализация своего имиджа, расцвечивание исполняемого материала массой эффектных деталей, жестов, фраз, интонаций могут также таить в себе опасность превращения актерской игры в образец типичного шоу-бизнеса с ненужной мишурой и преувеличенными эмоциями. Досадные оттенки излишней эстрадности, пережим в реакциях, некоторая искусственность поведения — все это отчасти присутствует в таких, в принципе, удачных работах Гурченко, как сыгранные ее роли в фильмах «Любимая женщина механика Гаврилова» (1982), «Вокзал для двоих» (1983), «Любовь и голуби» (1984).

Намного интереснее случаи самоограничения актрисы, когда Людмила Гурченко появлялась в небольшой роли («Полеты во сне и наяву», 1983) или вообще в эпизоде, но великолепно исполненном («Познавая белый свет», 1979). Образ Таи Соломиной в «Сибириаде» (1979) построен на резких перепадах почти от эксцентрики до пронзительного лиризма — и в эти моменты актриса наиболее убедительна. А как бы в продолжение своей актерской темы драматического постижения неоднозначного женского характера, что было заявлено в «Старых стенах», Гурченко с максимальным самоотречением и иногда безжалостно по отношению к собственному облику воплотила на экране несчастные, но несмотря ни на что счастливые судьбы героинь в лучших своих фильмах «Двадцать дней без войны» (1977, роль Ники) и «Пять вечеров» (1979, роль Тамары Васильевны). Представляется неслучайным и то, что именно на исходе этого успешного для себя десятилетия в кино актриса также выступила с искренней и честной книгой воспоминаний «Мое взрослое детство» (1982).

В поисках новых ролей

К сожалению, в дальнейшем для Людмилы Гурченко опять не нашлось достойных ее актерского мастерства ролей. Она искусно повторяла прежние образы («Прохиндиада, или Бег на месте», 1984; «Прохиндиада-2», 1993), вновь играла независимых женщин, облаченных властью («Нелюдь», 1990; «Белые одежды», 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы («Послушай, Феллини!..», 1993) или музыкальный бенефис («Люблю», 1993). Закономерно, что в поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру, где ей больше по душе стихия бенефисного актерства. Хотя лучшие работы Гурченко в кино подтверждают, что под жестким собственным контролем и в подчинении воли режиссера она творит жизненно убедительнее и сильнее по эмоциональному воздействию на зрителей. С. В. Кудрявцев

Еще:

Людмила Марковна Гурченко родилась в Харькове. В семье она была единственным ребенком. Ее отец - Марк Гаврилович - в молодости учился в музыкально-драматическом институте, профессионально играл на баяне. Вместе со своей женой (когда они познакомились, ей было всего 16 лет и она училась в школе) он выступал как баянист на различных массовых мероприятиях, школьных утренниках. Поэтому, по словам самой Людмилы Гурченко, она родилась в музыкальной семье. Когда она появилась на свет, ее маме было всего 17 лет.

Как вспоминает Людмила Гурченко: «Имя свое я получила за два часа до рождения. Испуганный папа отвез маму в роддом, что был на Пушкинской улице, а сам «на нервной почве» побежал в кино. Тогда на экранах с огромным успехом шел американский приключенческий фильм «Акулы Нью-Йорка»… Герой фильма, красавец Алан, совершает чудеса - спускается по канату с самолета на крышу, несущегося поезда, в котором увозят его похищенную возлюбленную, прелестную Люси. После сеанса потрясенный папа примчался в роддом и срочно передал маме записку: «Лель! Детка моя! Если в меня будить орел, назовем Алан. Если девочка, хай будить Люси».

Семья Гурченко в те годы жила в доме №17 по Мордвиновскому переулку, в подвальной комнатке. Туда и привезли новорожденную».

Осенью 1944 года 9-летняя Люся Гурченко сдавала экзамен в музыкальную школу имени Бетховена. На экзамене она спела строгим экзаменаторам две песни: «Про Витю Черевичкина» и «Встретились мы в баре ресторана». Ее выступление было настолько трогательным, что преподаватели единогласно зачислили ее в первый класс музыкальной школы». Федор Ибатович Раззаков. Досье на звезд. 1934 - 1961. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1998, с. 376.

8 марта 2001 года Людмила Марковна Гурченко названа "королевой экрана" на ХI ежегодном фестивале имени Веры Холодной "Женщины кино" strana.ru/society/culture/2001/03/08/984061568.html

"Королевой экрана" названа Людмила Гурченко на ХI ежегодном фестивале имени Веры Холодной "Женщины кино". Об этом объявлено на торжественной церемонии, состоявшейся сегодня в Доме Ханжонкова, передает ИТАР-ТАСС.

"Призами Веры Холодной - семи красавицам кино" отмечены известные актрисы разных поколений. В числе лауреатов - Людмила Савельева, названная "Самой обворожительной", Лариса Удовиченко - "Самая женственная", Анастасия Вертинская - "Самая отчаянная", Екатерина Васильева - "Самая мудрая", Инна Макарова - "Неувядаемая", Кристина Будыхо - "Самая юная", Ирина Купченко - "Достойная всех номинаций".

Фестиваль "Женщины кино" посвящен великой русской актрисе Вере Холодной. Кстати, фильмы с ее участием были сняты в киноателье Александра Ханжонкова - деятеля русской кинематографии и впервые демонстрировались в его электротеатре, который находился на Триумфальной площади, на месте нынешней Дома Ханжонкова.

Кроме наград "Семи красавицам кино" дирекцией Дома Ханжонкова присуждены также и другие традиционные призы фестиваля, в том числе в номинациях "Любовь поколений" - Любови Соколовой, "И божество, и вдохновенье" - Марии Мироновой, "Негасимый свет звезды" - Александре Завьяловой. Приз имени Аллы Ларионовой достался Чулпан Хаматовой, приз имени Тамары Макаровой - Наталье Белохвостиковой.
 
02 Ноя 2014 1:43

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
Мои любимые фильмы с ее участием:

-1984 год "Любовь и голуби "

-1984 год "Аплодисменты, аплодисменты ..."

-1982 год "Вокзал для двоих "

-1981 год " Отпуск за свой счёт "

-1981 год "Любимая женщина механика Гаврилова "

-1982 год " Магистраль "

-1973 год "Дача"

-1956 год " Карнавальная ночь "
 
02 Ноя 2014 2:16

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
Фото


Любовь Григорьевна Полищук - биография


Любовь Григорьевна Полищук — российская актриса, народная артистка России (1994). На сцене особенно большой успех сопутствовал роли Натальи Степановны в эксцентрическом спектакле «А чтой-то ты во фраке». Пластичность, яркая выразительность, способность к перевоплощению позволяла Полищук блестяще справляться с экранными ролями различных жанров («Интердевочка» Петра Ефимовича Тодоровского, 1989, «Моя морячка» Анатолия Николаевича Эйрамджана, «Ширли-мырли» Владимира Валентиновича Меньшова, 1995), "Двенадцать стульев", "Приключения принца Флоризеля", "31 июня", "В моей смерти прошу винить Клаву К.", "Дуэнья", "Ширли-мырли", а также множество сериалов, снятых за последние годы.

Любовь Полищук родилась 21 мая 1945 года (по другим данным в 1949) в Омске, в рабочей семье. Ее отец был строителем, мать - швеей. С детства Люба страстно мечтала стать балериной. В то время как ее сверстники бредили кино, собирали открытки с портретами своих кумиров, она собирала точно такие же открытки, но - с балеринами. Когда родители уходили на работу, Люба раскладывала эти открытки, становилась перед зеркалом и принимала балетные позы. Но ее мечте так и не суждено было сбыться. Когда она подросла и собиралась поступать в балетную школу, кто-то из преподавателей заметил: «Девочка, с твоими суставами ты будешь выше всех мужчин в балете. Тебе никогда не быть балериной». И Люба смирилась с этим приговором.

Но творческая энергия била в ней ключом и в 4-м классе Люба увлеклась пением: стала солисткой школьного хора. Причем путь на сцену для нее был не самым легким. По словам самой Полищук: «В детстве я была жутко уродливой девочкой: косоглазая, с кривыми ногами, худющая, вроде тех синих цыплят, которых у нас продают. И поэтому все мои надежды рушились. Спасибо родителям, которые, видя мою закомплексованность и необщительность, постоянно внушали мне, что я самая милая и необыкновенная…»

На одном из городских конкурсов Люба спела «Песню про арифметику» и заняла первое место (после этого к ней надолго прилипло прозвище - Арифметика).

К семнадцати годам Любовь Полищук превратилась в одну из самых красивых девочек в школе, и многочисленные поклонники не давали ей покоя. Но она влюбилась в парня, который был на несколько лет старше ее. Актриса вспоминает: «Леша уже заканчивал институт, а я еще училась в одиннадцатом классе. Он пришел на выпускной вечер, и там мы впервые поцеловались. И длился наш поцелуй - ни много ни мало - пять часов. В общем, на следующее утро получила я от матери хороший нагоняй - мне-то радость, а она всю ночь глаз не сомкнула. Но наша с Лешей любовь стала куда-то исчезать, появилась какая-то натянутость, неловкость. И больше уже мы никогда не целовались, хотя я всегда очень-очень любила. И даже своего первого сына назвала Алексеем - может, в честь той самой первой любви и того, самого первого и самого долгого, поцелуя».

После окончания школы Л. Полищук отправилась в Москву с твердым намерением стать артисткой. Однако ни родственников, ни знакомых у нее в столице не было, поэтому пока она искала, куда бы приткнуться, время ушло, и на экзамены она опоздала. Обошла все творческие вузы, но везде ей говорили одно и то же: «Поезд ушел, приходите через год». И уехала бы Полищук из Москвы ни с чем, если бы не счастливый случай. Во дворе Щукинского училища к ней подошел незнакомый мужчина и восхищенно произнес: «С такими глазами, как ваши, девушка, вас примут куда угодно». «А вот не угадали - не приняли», - разочарованно произнесла Полищук. Незнакомец удивился и вызвался помочь девушке. Узнав, что она приехала из Омска, он радостно сообщил, что во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства на ВДНХ идет набор в эстрадную программу. «И вы не поверите - именно для Омской филармонии!» - радостно закончил он свою речь.

Любовь Полищук вспоминает: «Я помчалась туда. Господи, что я только не вытворяла, чтобы меня взяли. Танцевала шейк, пела под Зыкину, под Робертино Лоретти. От смеха все лежали. И, несмотря на то, что коллектив формировался из профессиональных артистов, меня взяли…»

Имея за плечами богатый опыт школьно-хорового пения, Л.Г. Полищук поступила на вокальное отделение мастерской. Мечтала стать эстрадной певицей. Однако в дело вмешались непредвиденные обстоятельства. Вскоре врачи, обследовавшие актрису, вынесли заключение, что голос Полищук еще не закончил мутировать, поэтому петь ей противопоказано. Пришлось актрисе менять классификацию - она стала артисткой разговорного жанра. Закончив мастерскую в 1967 году, в течение трех лет она была ведущей театрализованной программы «Конек-Горбунок» («Старая сказка на новый лад»).

... В те же годы вышла замуж за однокурсника по мастерской, в 1972 году родила сына Алексея. Однако в начале 70-х годов этот брак распался. Рассказывает сын Полищук Алексей Макаров: «Они оба начинали в эстрадном жанре. Была актерская семья. Потом так сложились обстоятельства - разошлись, и после этого я отца видел всего два-три раза.

В 1979 году Любовь Полищук перешла в труппу Московского театра миниатюр (позже театр "Эрмитаж"), где выступала 7 лет, сыграв роли в самых популярных спектаклях: "Чехонте в Эрмитаже", "Здравствуйте, Ги де Мопассан", "Хроника широко объявленной смерти", "Принцип Питера".

В 1983 году Полищук вновь вышла замуж: на этот раз ее избранником оказался художник-анималист Сергей Цигаль. В свое время, имея диплом биолога и хорошую работу, он, вопреки логике, бросил все и поступил в Строгановское училище (его родители были художниками, а бабушка - писательница Мариэтта Шагинян). Со своей будущей женой Сергей познакомился в Театре миниатюр, когда пришел на спектакль «Хармс! Чармс! Шардам!», в котором Любовь Полищук исполняла сразу несколько ролей. По словам актрисы: «Он герой, потому что стоически выносит мой характер: я же безобразно вспыльчива. Если бы не его терпение и чувство юмора, мы бы давно разошлись. К тому же он великолепный рассказчик и очень нескучный человек. Это ведь просто ужас - сколько вокруг скучных мужчин!..»

В 1985 году Полищук родила второго ребенка - дочку Машу. Актриса вспоминает: «Особенно трудно было, когда родила дочь. Мне сделали две операции, молоко пропало. В магазинах пусто. Ребенок болеет. Кошмар. Вот тогда я подумала: надо свалить куда-нибудь. Ради дочки. Я понимала, что в 35 лет за границей никому не нужна, и готова была работать даже уборщицей или посудомойкой. Потом депрессия прошла. Я вышла на сцену и поняла, что никуда я не уеду».

Из интервью Л. Полищук: «желая унизить мужчину, сделать его своим рабом, у меня не было никогда. Я не терплю подкаблучников и амебообразных тюфяков. Более того, с годами как-то все больше хочется подчиниться, ощущать себя слабой и беззащитной…

Я проклинаю эмансипацию и наше ханжеское воспитание, а некоторые периоды своей жизни просто ненавижу. Помню, по молодости, где-нибудь в ресторане я с шиком могла заплатить за весь столик (благо меня всегда держали за хорошую артистку, и я достаточно зарабатывала). При этом я даже не задумывалась о том, что этим оскорбляю мужчин…» Федор Ибатович Раззаков. Досье на звезд. Кумиры всех поколений. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с.408-409.

Еще:

В кино Любовь Полищук дебютировала в 1976 году, сыграв маленькую и запомнившуюся многим зрителям роль в телевизионном фильме Марка Захарова "Двенадцать стульев". Она танцевала "Танго страсти" с Остапом Бендером, которого играл Андрей Миронов. Именно тогда в процессе съемок молодая актриса и получила травму позвоночника. Миронов во время танца случайно уронил свою партнершу на цементный пол, а работники студии забыли подложить туда маты. После падения из объятий Остапа Любовь сумела оправиться и вновь вернуться к съемочному процессу.

Памятуя о страшной случайности, реквизиторы положили на пол гору подушек, но Миронов, снова уронивший напарницу, почему-то промахнулся. Однако и на втором падении злоключения несчастной актрисы не закончились: по замыслу режиссера во время танго энергичный партнер должен быть пробить головой своей партнерши дверное стекло. Его то закрепляли слишком слабо, и актеры "проваливались" сквозь преграду, то, наоборот, установили чересчур прочно, так что Любовь Полищук фактически протаранила его головой. Инквизиторское танго было снято только с 14-го дубля, после чего актриса навсегда осталась с больным позвоночником.

Сын актрисы, молодой актер Алексей Макаров, утверждает, что его мать постоянно страдала от мучительных болей в спине, из-за чего даже не могла передвигаться самостоятельно. После "Двенадцати стульев" актриса впервые почувствовала себя по-настоящему плохо в 35-летнем возрасте, то есть в 1984 году, когда родила дочку Мариэтту. Роды были тяжелыми, Любе делали кесарево сечение, а после операции у нее внезапно случился приступ аппендицита. Тем не менее удивительно мужественная Л. Полищук сумела найти в себе силы, поправилась и снова вышла на сцену. Но первое же выступление обернулось катастрофой: выполняя акробатический трюк, актриса упала и выбила три межпозвоночных диска.

С тех пор ее жизнь целиком и полностью зависела от врачей, которые в течение многих лет безуспешно пытались избавить любимицу публики от невыносимых болей. Длительный курс лечения в Боткинской больнице, затем - в Институте имени Вишневского, а потом в НИИ нейрохирургии имени Бурденко, где Полищук сделали сложную операцию на позвоночнике, - все эти усилия медиков немного облегчили состояние актрисы, но ненадолго. Она попробовала обратиться в частную израильскую клинику, которая специализируется на реабилитации больных с поражением опорно-двигательного аппарата, но пребывание там и курс восстановительной терапии только лишь вызвали ухудшение в ее состоянии.

Вернувшись на родину, Любовь Полищук вынуждена была вновь лечь на больничную койку, а медики только разводили руками: избавить ее от мучений было им не под силу. Чтобы хоть немного облегчить страдания несчастной женщины, врачи выписали ей обезболивающие препараты, но их прием спровоцировал у Полищук сильнейший гипертонический криз.

Неудачи словно преследовали Полищук по пятам. Через некоторое время ее истерзанный болью позвоночник снова оказался под ударом: за три недели до премьерного показа спектакля "Искушение", в котором актриса должна была исполнять одну из ролей, она попала в ДТП, после чего у нее сместились шейные позвонки, и травматологи заковали ее в специальный фиксирующий "ошейник". Но и в таком виде она все равно вышла на сцену. Проведя слишком много времени в больницах, Любовь Полищук уже не могла снова туда возвращаться: сами стены палат действовали на нее угнетающе. Поэтому родственники решили забрать ее из клиники и ухаживать за ней в домашних условиях.

В одном из своих интервью Л.Полищук рассказывала: "Меня всегда удивляло, как актер, который сломал ногу и еле передвигается в жизни, на сцене вдруг начинает танцевать... Это такая профессия. На время спектакля ты всегда здоров. Я не смогла выйти на сцену только два раза в жизни. Первый раз помешал гипертонический кризис. От болей в спине (у меня была очень серьезная травма позвоночника) мне дали лекарство, от которого рвануло вверх давление. Но в театр я все же приехала. Хотя не помню, как садилась за руль... Шел спектакль Трушкина "Там же, тогда же" с Костей Райкиным. Я даже накрасила один глаз, а потом упала в обморок. Вскоре приехала "скорая", мне вкололи что-то для понижения давления, и тогда у меня... отнялся язык. Изрекала что-то совершенно нечленораздельное: "М-м-бяу-э". Зрители ждали еще целый час, но меня увезли в больницу.

Или спектакль "Искушение"... За три недели до выпуска я попала в жуткую аварию. Видимо, так глубоко вошла в образ - там ведь все тоже начинается с дорожного происшествия. Премьеру играла в "ошейнике" - в аварии получила жуткое смещение позвонков, сотрясение мозга. Я не могла "навести резкость", не понимала, где стоит партнер. Прошло полгода, прежде чем смогла играть".

Тот самый злополучный фильм "Двенадцать стульев", наградивший актрису мучительным и, как оказалось, смертельным недугом, стал одновременно и ее звездным часом: после его выхода на советские экраны режиссеры стали наперебой приглашать запоминающуюся актрису в свои проекты. После работы с Мироновым на нее посыпался шквал предложений, а в результате - плеяда незабываемых ролей в замечательных картинах, и по сей день не теряющих своего зрителя: в детективе Евгения Татарского "Золотая мина", в фантастическом мюзикле Леонида Квинихидзе "31 июня", в замечательной картине "Приключения принца Флоризеля" ("Клуб самоубийц").

Но независимый характер, наделивший Любовь Полищук столь завидной стойкостью и мужеством, создавал конфликты на работе: в результате размолвок с руководством "Мосфильма" актриса не снималась ни в одной из главных ролей вплоть до конца 1980-х годов. Режиссеров удерживал негласный запрет выпускать Полищук на первый план. Лишь в 1989 году на экраны вышли несколько кинолент с участием актрисы: она сыграла небольшую роль в знаменитой "Интердевочке" Петра Тодоровского, а затем и главную роль в драме "Любовь с привилегиями". После этого у Полищук словно открылось второе дыхание: предложения посыпались одно за другим, а фильмы получались сплошь популярные в народе - комедии Анатолия Эйрамджана - "Моя морячка", "Бабник" и другие, и фильм Владимира Меньшова "Ширли-мырли". А потом Любовь Полищук сыграла роль матери "прекрасной няни" Вики - Анастасии Заворотнюк - в одноименном сериале, ставшем настоящей сенсацией на российском телевидении.

Любовь Полищук скончалась 28 ноября 2006 года, в Москве, в возрасте 57 лет.
 
02 Ноя 2014 2:27

Распечатать сообщение
бентамка

Марина

53 года
Домик у моря

бентамкаМои рецепты
Полностью согласна- Патресающая и сильная женщина
 
02 Ноя 2014 2:28

Распечатать сообщение
Сдобушка

Натали

41 год
Одесса-Беларусь(Мозырь)

СдобушкаМои рецепты
Мои любимые фильмы с ее участием:

-1989 год " Любовь с привилегиями" или " Городские подробности"(мой самый,самый любимый girl_in_love фильм( с ее участием) !

-1989 год " Интердевочка "

-1988 год " Презумпция невиновности "

-1984 год " Если можешь, прости "

-1981 год " Отпуск за свой счёт "

-1979 год " 31 июня"
 
02 Ноя 2014 5:27

Распечатать сообщение
winter_shamora

Екатерина

31 год
Томск

winter_shamoraМои рецепты
Ох, я вообще почти все кино советское люблю Embarassed
Список любимых фильмов просто огромный: Карнавальная Ночь, Ирония Судьбы, Белый Бим черное ухо, Майская ночь или утопленница, Операция Ы, Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, Курьер, Большая перемена, Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен, Королева бензоколонки, Весна на Заречной улице, Девушка без адреса, Судьба человека, Дикая собака Динго или Повесть о первой любви, Человек родился..
очень люблю фильмы с Юрием Беловым, все роли у него добрые, душевные.
как то так Embarassed
 
02 Ноя 2014 7:48

Распечатать сообщение
Ольгура

Ольга Юрьевна

52 года
Иркутск

ОльгураМои рецепты
Всем сердцем люблю советский кинематограф.
 
13 Дек 2014 3:49

Распечатать сообщение
Юли4ka

Юлечка


Россия

Юли4kaМои рецепты
Мои два любимчика - "Москва слезам не верит" и "Ирония судьбы"
 
22 Авг 2015 15:35

Распечатать сообщение
IrinkaAlekseeva

Ира

31 год
Санкт-Петербург

IrinkaAlekseevaМои рецепты
Восхищаюсь комедиями Гайдая! Неповторимые фильмы! Великий режиссёр, который умел создавать особую атмосферу на экране! girl_claping
Страница 1 из 1

Наверх