Дачный совет (болталка для дачниц) -3

Утро

Наталья

52 года
Новосибирск
logika писал(а):
ная программа, и мои девочки самостоятельно все уроки делали. А теперь жуткая программа, РЕБЁНОК НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЮТ! Сегодня передали в новостях, что 10% выпускников предварительный экзамен по математике НЕ СДАЛИ!!! Срочно организуют курсы по повторению материала с 5-9 класс????!!!! А надо бы с 1 класса! Теперь наконец-то будут пересматривать программу! РОЗА-МИМОЗА!


Думаю, что эти 10% выпускников не только по вине сложной программы завалили экзамен.

Дочка делает уроки в основном сама, я подключаюсь, чтобы проверить или прослушать стихи, пересказ. Согласна с Мариной. Иногда и делать вместе приходится именно потому, что она не может понять, что от нее требуется. Часто задание идет в рабочей тетради, а правила по которому их нужно выполнять в учебнике. Она не всегда соображает, что нужно найти в учебнике нужную тему. Но мне кажется, что это не криминально. Дети как-то должны соображать собственными мозгами. Иначе они у них совсем атрофируются.
Я думаю, что есть и вторая причина столь печальных результатов предварительного экзамена.
Тут не только проблемы программы - дети повально увлечены всеми этими техническими гаджетами - смартфонами, планшетами, зачастую черезчур увлечены компьютерными играми, сами не хотят думать, им бы сделать по-быстрому и вернуться к любимой игрушке. Решать сложные задачи? Зачем? Ведь можно потратить время на более интересные и приятные вещи. У НАС В ДЕТСТВЕ ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ БЫЛО. И не все так просто, игры действительно вырабатывают зависимость, с которой ребенку без посторонней помощи не справиться.
А родители потом возмущаются, что программа слишком сложная. Не сказала бы, что она сложная. Наоборот требования снизились, меньше нужно думать. Путаная, не последовательная, да. Материал по ней сложно усвоить из-за дурацких указаний по выполнению (или их отсутствию)- да. Но не сложная.

 
10 Дек 2014 17:35

Страница 856 из 1000