******О как бы я была хороша в 18 веке, с их размеренной жизнью, непревзойденной внешностью и галантностью статской леди… Отрыл всех родственников, живущих в стране… Моя карьера делала успех. Голова разрывалась от хороших выражений с вашей стороны… Как всегда я на высоте от твоего хлеба… Прошло много времени с тех пор и он научился чувствовать аромат духов каким-то своим особым чувством утонченного мужского достоинства и чести... Она всегда заказывала своё любимое кофе… Прочитал твое последнее письмо, пропитанное вкуснейшим шоколадом… Наша страна имеет все сезоны года… Её муж избил будучи в положении… Очень жаль, что человеческие ценности приобретают совсем иную форму общения… Вадим был яркой натурой с голубыми глазами… О да, у него шикарный одеколон, запах просто превосходит все ощущения… Добавить ароматического масла, растереть его с кожей и наслаждать полученным удовольствием… У каждого должен быть свой конец, а не насильственный извне... Мой организм не справился с теми увиденными эмоциями жизни... Неизбежное рядом всегда, главное, чтоб это было не так часто… Даже не знаю как расцеловать тебя… Она вертелась и утопала, и снова любила и целовала… Небо, а примешь ли ты меня со своими чистыми уже мыслями?******
Наталья Белюшина «Полный апофеоз конца»
Я решила создать идеально бездарный, концентрированно графоманский текст. Поскольку написать его самой мне не под силу, я взяла фразы и предложения из разных сочинений моей любимой графоманки и как следует их перетасовала.
ПОЛНЫЙ АПОФЕОЗ КОНЦА
Нет искренности, нет души, нет жизни, все ушло в такую глубокую рану, в которой хочется раствориться. Ту малую часть разрешительных запретов, я давно похоронила за своим шкафом, когда играла в куклы в детстве. Мне показали чудотворную икону, у которой внутри навешано кучу золота. Каждая книга была сделана как древность, обложки сияли золотом, и от них исходил запах типографской краски. Рядом поставили мусорку для мусора. Но ничто не длится так вечно. Те бактерии, которые скапливаются в тапочках от ног, могут потом вылиться не в очень хорошее заболевание.
Переписывались мы с ним недели две, он само восхищение моей жизни. Но когда я его увидела, я застыла как вкопанный столб. С ужасом мои волосы зашевелились на голове. Красивая внешность с усами привлекает больше, чем полная неопрятность человека... Я знаю цену себе, как личности и никогда не позволю, даже неименитой букашки заделать мою женскую гордость, а уж тем более овладеть моим самолюбием и показаться эдакой букашкой во Вселенной. Твой внешний облик меня уже не притянет как раньше, твой духовный мир умер для меня давно, давай расстанемся друзьями и больше никогда меня не посещай. Каждый мужчина всегда должен бриться, ну это просто патетика жизни. Отдаёшься человеку душой, а тебя поимеют раз десять.
До этого она встретила молодого и красивого Толика, которые просто её боготворил, благо токсикоза не было и все проходило гладко. Она всем своим трепетным и нежным телом хотела дать понять, что она вовсе не такая. Привыкнув к такому образу жизни, её душа уже летала на совсем других вертикалях. Тут Надя начала более углублённо смотреть на себя в зеркало. О как бы я была хороша в 18 веке, с их размеренной жизнью, непревзойденной внешностью и галантностью статской леди. Ты протягиваешь руку и тебе её целуют всю до конца. Я могу гордо пройтись по авеню и ни одна собака мне не сделает замечание, а почему сегодня у этой леди разные одеты носки?
В совсем небольшой деревушке, на окраине города жил почти старый дед. Мирея могла просто часами наблюдать за ним спящим и ласкать его нежное, гладкое тело. Каждый мускул был настолько совершенен и красив, что им можно было любоваться часами, не отходя от его совершенного тела. Её нежная, шелковая кожа скользила по всему его телу. Любовь она словно кошка прирастает когтями к коже.
На меня смотрели огромные голубые глаза и нельзя было назвать её совсем старушкой, потому что возраст выдавали сами руки. Авдотья, помолясь, встала, вышла в горницу, увидела старенькую женщину на вид. На первый взгляд и молодой то трудно её назвать было. Отец Силантий давно не мог уснуть, все думал как лучше поступить с приёмышем. А куда его денешь то, вроде и не маленький и небольшой совсем. Для отца Михаила тоже комнатка нашлась, вырубился как младенец. Нежно касаясь его маленького друга, ей казалось, что это сам идеал её души и тела.
Эдвард проснулся уже далеко за полдень, и в какой то момент, что уже почти полдень. Он всегда молился перед заутренней, он был таким забавным, но и одновременным смешным. Он мгновением ока собрался. Совсем снизошел до нищеты. Отрыл всех родственников, живущих в стране. Пришлось преодолеть много трудностей, встретить много припонов властей и не сразу получить согласие на остров некоторых экспонатов. Мы все носим маски жизненных проблем. А у нас всегда смотрят на то, как человек одет внешне.
Ведь мы с тобой демоны вожделенные, не так ли, дорогой? - сказала одна из его слуг и медленно своим змеиным языком облизала его губы и щёки, спустилась медленно вниз и доставила удовольствие Господину. Но в этот день отец Алексей не захотел её послушать никак, вот приспичило ему в город ехать. Потом просто плавно он предложил мне работу в его фирме, которая медленно умирала. Он всегда был любителем бесплатной халявы. Не знаю куда от него деться уж, всю изнасиловал. Моя карьера делала успех. Голова разрывалась от хороших выражений с вашей стороны. Я же была молода и наивна, мне казалось тогда, что человек живет крайне долго. Надо просто за собой следить чисто внешне.
Тихая улыбка проскочила по её лицу, зашла на кухню и заварила кофе в турке. Пришлось напиться кучу кружек чая. Нет, я не сошла с ума, я вполне реально понимаю, что говорю. Вдруг произошла яркая вспышка и ослепила Мэриан с ног до головы. Тётя Маша всегда её кормила, ещё будучи подобранным котенком. А потом говорила ему понюхать их ему. Вдыхаешь аромат любви и наслаждаешься моим вожделенным телом... Ты трепетно и нежно всегда приводил мои чувства в оргазм и тебе это сильно удавалось. Ты мог вывести меня в парк и делать со мной что хотел, конечно, там было где спрятаться и уповаться моим телом. Ты всегда берешь вверх во всем.
Я навострила уши в прекрасное кафе, что есть у нас в доме. Мой живот безумно хотел есть. Прибежав домой, я вдохнула глоток тёплого воздуха в квартире. Я так принюхалась к тёплому хлебу, что совсем не хотела выходить на улицу... Как всегда я на высоте от твоего хлеба. Мой любимый Рудольф набросился на меня и зализал своим языком по всему моему лицу... Прошло много времени с тех пор и он научился чувствовать аромат духов каким-то своим особым чувством утонченного мужского достоинства и чести...
Лёгкой походкой небытия она скромна спустилась с лестницы. Она всегда заказывала своё любимое кофе. Оно было безумно крепким, а булочка столь хороша, что часто к ней присоединялись мужчины. Она всем свои полуобморочным состоянием выражает свободу души. Внизу варится ароматное кофе, я наслаждаюсь этим запахом. Оно сводит меня с ума, и я ясно представляю Багамы когда-то. Вот и теперь, этот аромат стоял передо мной, он прощекотал все мои нейроны мозга и дошел до кончиков блаженства. Я так облизываю свои руки, я уповаю этим запахом души ароматного пирога. Булочник снизу булки печёт, а запах навеян усладой, такой аромат я в мире нигде не нюхал.
Я люблю пить тонкой тягучей струйкой такое непонятный и приятный напиток для моей души. С твоих губ потечёт капелька шоколада вниз, а я захочу слизнуть его нежностью своей души, и подарить тебе самые заветные желания моего истомного сердца. Прочитал твое последнее письмо, пропитанное вкуснейшим шоколадом. Весь шарм чудесной кожи источал аромат невообразимых фантазий и идей. Стоишь очаровательно в кафе на одной ножке, подняв другую и нежно потягиваешь чашечку экспрессо. Я скоро попробую человеческой плоти, как я ее давно не сосал.
Иногда хочется в мыслях сочинить музыку души.... Но я женщина со своими слабостями и нежностями, которые порой просто зашкаливали от ревности. Я всегда встречала тебя с легким привкусом твоей несвободы. Наверно нас раздела некая пропасть понимания в отношении взаимности чувств, но мне всегда виделись наши отношения в очень положительном ракурсе. Я ещё хорошо собой и пышу жаром, излучаю любовь и томность души. Я каждый день гуляю на нашей поляне и собираю ромашки, которые ты мне тогда подарил. Наша страна имеет все сезоны года. В своих ипостасиях иногда я захожу достаточно далеко и ни одна мысль не потревожит мою душу, если сама не захочу нарушить покой того, кто тронет меня за струнки сокровенной души, а нужно ли это? На струнах моей души ты играл всегда медленно и нудно. Твои мысли уповались мной до конца, ты стремился получить желаемое, но как же часто было все не так, не любила я такой грязной романтики. Твоя бывшая Светлана.
Как-то я услышала от соседки о бизнесе бабочек. Окунуть бы её в патовое положение. Не так просто принять в душе, что это уже совсем другой человек, тот, который уже не станет твоим прежде. Её муж избил будучи в положении. Получила большой поддых. Своим взором она решила скупить весь магазин, но это я сужу по её охвату взора. И мы вместе вышли из гостинцы в это полуденный день осени. Родственники сто лет в обед решили приехать в Москву. Подарки сыпятся повсюду. Очень жаль, что человеческие ценности приобретают совсем иную форму общения. В выходные хочется как можно отлежаться.
Еще в школе, будучи подростком, меня дразнили худышкой и неудачником. Ни одна девушка не смотрела в мою сторону, ибо я был постоянным очкариком. Люська фыркнула как последняя девчонка. Я был обречен жить в плену своего неизменнённого сознания души.
Мишка родился совсем слабеньким ребенком и проблем с ним возникло с самого рождения. Он затащил её на чердак и изнасиловал как хотел. Милочка поняла, как много она потеряла в своей жизни, как много она упустила в погоне за тем, что называется восхитительные взгляды поклонников, подарки от самых дорогих воздыхателей жизни. Алина ничего не могла понять, ведь на фото она целиком и везде одета. У неё уже был маленький любимый комочек, которого она не смогла убить в свое время, вернее сказать она побоялась сделать аборт и родила прекрасного малыша Кони. Как словно тяжелый сон, его накрыло махом. Нежно касаясь кончиками пальцев, она утопала в его густых, тёмных волосах и медленно ползла по телу, как словно нежная роза открывает свои лепестки, когда начинает распускаться в лучах яркого солнца.
Вадим был яркой натурой с голубыми глазами. Видимо он принадлежал к той прослойке общества, когда в моде были чистые воротнички и красивые платочки выступающие из под них. Несмотря на свою седину и кепочку, что свисала на бок, его очаровательная улыбка могла свести с ума. О да, у него шикарный одеколон, запах просто превосходит все ощущения. Как бы между ног у меня не потекло рядом с ним, а то такое может случиться и не выдержу даже, наброшусь как кошка для получения вездесущего оргазма. Наша страсть переросла уже во взрыв водопада. Движением грации, талии, бёдрами, тихой поступью по полу иду.
Лишь за редким исключением могут попадаться настоящие кавалеры жизни. Мишель даже и представить не могла, что в свои 25 лет привяжется к такому замечательному человеку. Мужик оказался страшным трусом крыс. Он стал её почти правой рукой. Такой взбалмашный, нежный и в тоже время грубый в ревности своей. Скупая слеза вырвалась с её левого глаза. Он пожирал её хрупкое тело, целовал самые сокровенные места. Касаясь его гениталий, Мирея просто таяла от безумного возбуждения всего своего внутреннего состояния.
Мадмуазель Николь всегда была чем то лёгким и необъяснимым существом, при котором хотелось постоянно находиться рядом с ней все больше и больше. Её утончённый вкус поглощал всё её общество, в котором она вращалась. Добавить ароматического масла, растереть его с кожей и наслаждать полученным удовольствием.
Замечтался лорд Калинтон о своих пристрастиях еды. Он стал одержим манией массового убийства жителей близлежащих деревень. Вдруг во сне слышит бульканье слегонца. Удивительный человек, со спокойной выдержкой и тонким чувством эстетизма. Тонкий взгляд, проникновенные глаза и всё это придавало ему особенное выражение во взгляде. Скорее просто показатель высокого интеллекта перед страждущими ценителями тонкого искусства... И все это в купе перед самим собой... У каждого должен быть свой конец, а не насильственный извне...
Я не знал что тебе ответить в тот момент, я просто уткнулся в подушку и скупая моя слеза вышла наружу. Какой то ускользающий взгляд пробежал между мной и тобой. Мой организм не справился с теми увиденными эмоциями жизни... Я наверно всё время хожу под Богом. Ты не хотела терпеть меня со своими взбалмашными выходками, со своими непредсказуемыми поступками на ходу. Я поднял твою голову и просил больше этого не делать. Я создавал шедевры по моим понятиям красоты. Долгие годы я никак не мог понять, что жизнь это поток сверхмощного сознания времени. Неизбежное рядом всегда, главное, чтоб это было не так часто. Одни очень любят ходить по музеем, бывать в театрах и любят вечный балет, но разве это компенсирует то, что важнее на свете?
Знаешь, я никогда, никогда не говорила тебе это навеки. Наши души никогда не разлучны. Моё сердце стучится вновь и вновь, и смятением этой тревожной ноты, я не знаю большей любви нигде, чем держать твою руку в сердце... Даже не знаю как расцеловать тебя. Я подняла глаза, я не могла оторваться от них. Нежно обнять, расцеловать каждую чёрточку на тебе. И получить истинное наслаждение души. Я иногда запросто могла тебе сказать или запросто сделать то, что тебе совсем не нравилось, я брала бокал и выливала на твое тело, я слизывала с тебя вино, а ты злился, что я испачкала тебе твои брюки и тебе придется стирать рубашку. Каждый день ты заставлял меня принять душ, потому что ты хотел, чтоб от меня пахло как от юной девы ночью... В этом моя миссия жизни. И все ждали, когда же уважаемая Марфа Степановна, размера так сказать 56, примет своей злонесчастный душ.
Поворот, движение, страсть, бросок руки и резкое завладение кистью резко остановили Нику и она присмотрелась к лицу, кто бы мог так легко и быстро схватить её за талию и руку. В щёлочку она увидела, как он медленно и верно проникает в её тело. Он приложил её голову к себе на плечо. Нежность, чувственность, поцелую, когда это было присуще мужчине в наше время, скорее только тонкому ценителю искусства возвышенна его муза и он готов для неё петь серенады.
Небо, а примешь ли ты меня со своими чистыми уже мыслями? Она глазами повела весь зал и увидела одобрительную улыбку хозяина. Чувство необыкновенного шарма и безумной, необыкновенной природной красоты завораживал всех вокруг. Она вертелась и утопала, и снова любила и целовала. Целуя, гладя, лаская каждую клеточку его тела, каждый микрон души, она содрогалась всеми конечностями своего тонкого стана.
Прошел совсем небольшой срок правления Ивана Грозного, а матушка Русь уже узнавала в нем своего тирана жизни. Может и правильно было наказывать людей смертной казнью за многие дела, но перегиб иногда был на лицо. Долго и красиво их провожали на джипах последней модели. Кончалось все как нельзя лучше, полный апофеоз конца...