У нас у всех кризис, как и в стране, а в кризис важно не из чего есть и сервировать, а что вообще бы съесть. К сожалению это не понятно компании, на всех учебах говориться, что каждому изделию есть покупатель и его надо искать. В этом то и проблема, надо постоянно искать - домашние презентации нам в помощь и хозяйки, жаль, что теория не всегда равна практике. Продавать надо каталог, товары из него есть всегда, а вот спец предложения - это типа "слив очки". Поставки вообще кошмарные, я уже не беру заказы на перспективу, только то, что есть в наличии. И надо все новых и новых людей , что б покупали, в это сейчас маркетинг. Возьмемся за руки, друзья...
Девочки, это просто мои умозаключения. У меня в группе очень сложно, ну и с заказами и воодушевлением людей тоже

. Всем удачи!