Лариса1 писал(а): |
А кто понимает?
Я своим уже даже боюсь говорить о новых спецпредложениях.
Возьмёшь деньги, а товара нет. И, ведь так постоянно. |
На 22 неделе в Уральском регионе был TBS. И очередной раз пришло понимание значимости Презентации - проведение её по методике компании. Рецепт показываем на изделиях из Каталога! Потом формируем список для вспомогательных изделий и "Магазина на столе". Сразу видно , что вы просто раздаете каталоги и собираете заказы - "Бизнес на ногах". Те, кто проводит презентации крайне редко за основу берут некаталожные изделия, т.к. презентация будет эмоциональной и клёвой ,но не результативной. А в такой ситуации , конечно виновата Компания , а не Консультант, который думал только о продаже.
Наш региональный сказал прямо: "Летний каталог - освобождаются склады и этих изделий, скорее всего, больше не будет".