nalina

Галина
Самара
Nadiya_kz писал(а): |
Нужно шагать в ногу со временем. |
Нужен новый подход. Есть люди, которые знают о продукции, но при этом хотят делать периодически разовые заказы, не становясь консультантами и не хотят при этом становиться хозяйками домашних презентаций и посещать ДЦ. При этом у них нет прямого выхода на консультанта, так как они просто не хотят, чтобы их приглашали на презентации. И именно они хотят приобретать продукцию в интернет магазинах.
Nadiya_kz писал(а): |
Многие ждут спец.предложения и низких цен. |
В защиту каталожных изделий могу сказать, что качество их выше, чем у РП. И к ним всегда есть запасные части. Что касается РП, то , например, часть косметики по каталогам всегда продаётся по специальным предложениям, сп только увеличивают продажи и все к этому относятся совершенно спокойно. Если бы не было РП, у консультантов бы фактически не было возможности приобретать изделия в подарок близким и значительная часть потенциальных клиентов не имела бы возможности приобрести изделия "на пробу" в качестве тестора.