Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
05 Июн 2015 13:05
|
Нюся23
Инна |
|||
надиня, если вам не сложно расскажите о новых условиях, а то в ДЦ не знаю когда попаду
|
||||
05 Июн 2015 14:33
|
Симфония
70 лет Петербург |
|||
05 Июн 2015 14:44
|
Нюся23
Инна |
|||
Спасибо, только не понятна как работает формула 1-2-1/2
|
||||
05 Июн 2015 14:51
|
Симфония
70 лет Петербург |
|||
Больше ничего не знаю.
![]() Не играю в эти игры... ![]() |
||||
05 Июн 2015 14:59
|
Нюся23
Инна |
|||
спасибо и на этом , а новенькое на "счастливых неделях" не знаете что будет ?
|
||||
05 Июн 2015 15:10
|
Симфония
70 лет Петербург |
|||
![]() |
||||
05 Июн 2015 20:11
|
надиня
надежда Россия |
|||
Девченки, пока знаем только название программы и все (подробности еще рановато, все таки программа 27-28 недели, а сейчас только 23 неделя- так что терпим................... ) ![]() |
||||
06 Июн 2015 0:05
|
ttatiana
tatiana 52 года Murmansk |
|||
Новая схема «Формула 1-2-1/2»: 1 квалификационный заказ (в неделю) + 2 Консультанта в группе, разместивших Квалификационный заказ (в неделю) + 2 Рекрута в группе за месяц, разместивших по 1-му Квалификационному заказу за месяц ![]() |
||||
06 Июн 2015 17:23
|
надиня
надежда Россия |
|||
Интересно- по каким показателям будут выбирать одного консультанта на Осенние встречи.
![]() ![]() |
||||
06 Июн 2015 19:50
|
Nadiya_kz
42 года Казахстан |
|||
Хитро придумано. 2 новых рекрута и 1 квалификационный заказ в месяц. На сколько знаю каждого нового рекрута нужно квалифицировать на 2 квалификационные презентации в течении месяца. Сделали бы хотя бы одного. Так и так 2 презентации нужно закрывать. Это сколько презентаций в месяц?16 будет? Это хорошо если программы хорошие и товар есть. А если алокация как работать с такими условиями? |
||||
07 Июн 2015 1:06
|
Марта51
Марта |
|||
Всем доброго времени суток!
У меня есть такой вопрос. Могу ли я создать группу в соцсетях с целью продажи продукции Tupperware, покупая её в ближайшем ДЦ в другом городе? |
||||
07 Июн 2015 3:13
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||
Марта, группа консультантов создается на базе ДЦ. Рекруты должны пройти очное обучение в ДЦ. Кроме того. консультанты группы должны хоть изредка появляться на ассамблеях и других мероприятиях ДЦ. На этом завязаны подарки Ваши и консультантов. Если Вы хотите продавать изделия заказчикам посредством интернет ресурсов, то это никто Вам запретить не может. В таком случае Вы открываете, как бы интернет- магазин. Для такой деятельности нужно выбрать сайт коммерческой направленности. Например, Avito. Сайт SAY7 не предполагает создание на его платформе интернет - магазинов. Таппер предполагает продажу изделий посредством проведения домашней презентации. Как Вы будете описывать все свойства товаров по интернету? Показывать изделия в действии? Давать гарантии, решать вопросы с гарантийными случаями??? Сложно... В этой теме мы обсуждаем изделия, новости, делимся опытом, рецептами, но не продаем ничего. |
||||
07 Июн 2015 21:51
|
Оксана тапер
Оксана 44 года Абакан |
|||
Светлана, видела мельком новую программу, смотрю у тебя в галерее еще нет.
|
||||
07 Июн 2015 22:04
|
Женюшка 213
Eвгения Москва |
|||
ну расскажите что же там есть ![]() |
||||
07 Июн 2015 22:24
|
Симфония
70 лет Петербург |
|||
Оксана тапер
Рановато ещё в галерею!!! ![]() Ответила в ЛС |
||||
07 Июн 2015 23:16
|
Женюшка 213
Eвгения Москва |
|||
а мне можно в личку,плиз ![]() |
||||
08 Июн 2015 1:00
|
Marvladpan
Марина |
|||
Да уже очень хочется новую программу. Ведь по действующим спецпредложении ничего уже не выбивается😢.
Хоть намекните, чего ждать или в личку😢 |
||||
08 Июн 2015 17:47
|
gomer177
алена |
|||
Сегодня на ассамблее выдали секрет руша-ру мин. -набор хитпарадов малый и большой в новых цветах
![]() |
||||
08 Июн 2015 19:40
|
poveda44
ольга 54 года россия |
|||
А по подробнее про Ру ,раз сказали А говорите и Б
|
||||
08 Июн 2015 19:52
|
надиня
надежда Россия |
|||
Девченки, "не домогайтесь" вопросами.
![]() ![]() |
||||
08 Июн 2015 21:19
|
gomer177
алена |
|||
Я ,увы,Б не знаю,но знаю,что будет пять ру,и хороших
|
||||
08 Июн 2015 23:55
|
Nadiya_kz
42 года Казахстан |
|||
А вот тут я с вами не соглашусь. Хоть и в компании заявлены условия домашней презентации. Нужно шагать в ногу со временем. На дворе 21 век. Век информационный. Полно роликов о продукции. Если уже на офф сайте начали продавать продукцию и выкладывать цены значит начали думать головой. Хотя раньше это было секретом. Сейчас многое поменялось. У нас уже несколько сезонов как стали печатать цены в тенге не вижу ни ценовые ни заказные листы. Раньше показывали изделия потом в ценовом отмечали цены. А сейчас получается всем гостям нужно раздать каталог или несколько на 8 -10 человек? И потом сейчас время быстро течно у людей мало свободного времени и тяжело собрать в кучу 8 человек. А по соц сетям или контактам отправил программу по знакомым с картинками и все. И потом я не раз проводила презентации и 0 заказов. А продукты закупаешь на свои деньги. Многие ждут спец.предложения и низких цен. А что касается гарантии пустозвон. Если учесть что сейчас с центовыми напряг как человек докажет что брал у меня? |
||||
09 Июн 2015 0:46
|
nalina
Самара |
|||
Нужен новый подход. Есть люди, которые знают о продукции, но при этом хотят делать периодически разовые заказы, не становясь консультантами и не хотят при этом становиться хозяйками домашних презентаций и посещать ДЦ. При этом у них нет прямого выхода на консультанта, так как они просто не хотят, чтобы их приглашали на презентации. И именно они хотят приобретать продукцию в интернет магазинах.
В защиту каталожных изделий могу сказать, что качество их выше, чем у РП. И к ним всегда есть запасные части. Что касается РП, то , например, часть косметики по каталогам всегда продаётся по специальным предложениям, сп только увеличивают продажи и все к этому относятся совершенно спокойно. Если бы не было РП, у консультантов бы фактически не было возможности приобретать изделия в подарок близким и значительная часть потенциальных клиентов не имела бы возможности приобрести изделия "на пробу" в качестве тестора. |
||||
09 Июн 2015 3:11
|
Ляля7
Ляля7 |
|||
Ну да,есть запасные части. Крышки к большому хит-параду 3 года жду. И не дождусь,видимо. Проще новый набор купить, мне сразу сказали,что с этим сложно.Насчет гарантии,соглашусь, нет там никаких гарантий. Приобрела малый скребок ,да,он был как рп, но это же не значит, что можно его продавать со сколом! А в ответ- надо было сразу смотреть.Когда сразу? Вскрывать упаковку каждого изделия?! И заказанного покупателями? Шикарно. У самой коврик силиконовый начал рваться, ручка у микры отвалилась,даже не суюсь,представляю,что услышу. Неправильной пользование- весь ответ.
|
||||
09 Июн 2015 5:15
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||
Ляля, я была нечаянной свидетельницей, как наша дистрибьютер получала запчасти. Ты ждешь 3 года к каталожным хитам крышки потому, что ваша дистрибьютер не хочет возиться с мелочевкой. Запчасти приходят по заявкам с мест в маленьких коробочках и в них все разрозненно поштучно. Запчасти заказывают с мест в ЦО тогда, когда накопится потребность в запчастях у консультантов где- то на почтовую коробку размером 3-4литра ( ![]() Я месяц назад заказала крышку для чаши из СК коллекции и меня предупредили о том, что будут копить на посылку. Маленько опоздала к предыдущей. Список запчастей я видела у оператора.Он сейчас у нас маленький - 5шт. наименований... Кстати, у нас народ в ту посылку заказывал к имеющимся измельчителям "Турбо- Микс" (600мл) чаши от измельчителя "Турбо" 300мл. Получается 2 в 1. Дешевле!!!Луковицу с зеленушкой лучше в маленьком измельчить, а крышка с механизмом одинаковая у обоих. Ляля, спрашивайте регулярно у дистребьютера про крышки, надоедайте. Действуйте по принципу капли, что камень точит. Удачи. |