July-cool
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/22/12000531754f99be96197bf.jpg)
Юлия
40 лет
Москва
Для консультантов повышение цен выгоднее, конечно, чем для клиентов. Прибыль консультанта - это процент с продаж косметики, чем дороже проданный продукт, тем больше прибыль. У нас не настолько тяжелая ситуация, чтобы из-за подорожания на 10-15 % (у на именно такими темпами поднимали) покупатели отказывались от косметики. Я не потеряла ни одного клиента из-за подорожания, и объем покупок не сократился. Так что я только "за" незначительное и нечастое повышение цен. Хотя когда повышали первый раз в моей карьере консультанта, я была в легком трансе и жутко паниковала
![Embarassed](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/blush.gif)
Казалось конец света настал
![girl_haha](https://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/she/girl_haha.gif)