Libelle
Я бы не стала смеяться. Да, методики у нас разные. И возможности тоже. Единицы учителей имеют представление о коммуникативной методике. Если бы ты видела, что некоторые пишут в журналах! Даже такие, казалось бы, простые понятия как навык и умение, для них одно и то же. Теоретической базы никакой. Мне приходилась бывать на уроках, где основным якобы коммуникативным элементом, был корпус от старого телевизора, предназначенный, видимо, для того, чтобы создать коммуникативную мотивацию.

В Америке не увидела ничего, похожего на коммуникативную методику, если не считать таковой занятия с нами, основой которых была ролевая игра, мало на нее похожая. Почему же они лучше нас владеют иностранными языками? Правильно, потому что имеют возможность подолгу жить среди носителей языка. Что касается школ. У нас тоже есть разные школы, где уровень преподавания гораздо выше среднего, но не всем они доступны, да и не всем там стоит учиться. Дочки нашего президента поэтому не самый показательный пример. С профориентацией, согласна, плохо у нас.

основной аргумент, который приводят многие родители: "Будешь плохо учиться, пойдешь, как эти дядьки, землю копать". Но ведь землю кому- то тоже нужно копать?