Sep. 23rd, 2013
8:13 AM
Весть о моей мужественной кончине меня встевожила.
Ведь эдак самозванцы появится.
Забился в углу бальной залы своего загородного дома, держав в руках,унизанных перстнями, по пистолету. Под портретом Матушки-Государыни.
Начнут саозванцы ходить по Руси, себя за меня выдавать, показывать мои царские знаки на теле, егозя и пророча. В раскисшей гряди прыгать начнут, грамотность по манифесту отменят, учителей словесности потянут, кого вешать, а кого сразу спешно топить, чтоб, значит, льда на реке не дожидаться.
А возглавит войско антиграмотеев конных, знаменем которого будет промаранная калом пропись, мужик один, на меня будет схож чертами, но в потребностях же своих дик будет и ненасытен. Дождь, доска грязноватая, с прежней сгоревшей школы, сухой тряпкой стёрто слово "...двоеричастие", ведут под руки, крепко их выкручивая, преподавательницу лютую, которая мне замечания делала в самом ФБ.
"Признаешь ли ты, старая, меня человеком стремительной мысли, за коими пальцы не успевают бегать, или же считаешь неграмотным недоучкою?" Это я с аргамака спрашиваю, неявно, но горяча его расшитыми в шелковую цветь сапогами.
"Нет, не признаю, давала присягу я не тебе, потому как ты, батюшка - вор и самозваец., Не знаете элементарных правил спряжения и в орфографии плохи-с весьма, Не вижу в вас оригинальност, а потому вот, примите от меня!" и сквозь седые пряди плевок в меня, на полу халата лазорчатого с прошивою из кисточек золотистых.
Дико заору я, пасть разевая в чёрных кудрях дикой бороды: "Да х ты ж, ведьма!" Дико так посмотрб из под мокрой собольей шапки на занимающееся по углам упраавление народного образоания, из окон которых на штыки мучителей швырятю беззубые башкины.
И по французски негромко сопровождающим "Господа, велите их всех топтать конями. Се плюфоке ди муа". И в степь! Чтрбы орать там и травы горстями нюхать.
Такой вот самозванец может появиться. Неприятный.