stitch84

Павел
41 год
Самара
ellona-s писал(а): |
. Наших детей (говорю опять-таки только о своих детях и их школе) учили с класса 8-9 дисскусии, спору и аргументации. Как же они нам в то время нервы потрепали , когда на каждое предложение слышалось- обоснуй!!! или а аргументы какие???
а теперь рада этому! сын правда долго не спорит , ему времени жалко, а у дочери дыхалка ещё та! любим мы с Hей это дело
|
Это больше похоже на спор ради того, чтобы переспорить оппонента. Далеко не всегда это уместно, но очень полезно. Умение представить логические доводы, а так же видеть логические нестыковки оппонента ещё полезнее.
Не преподают нам к сожалению логику в контексте хоть какого-то приближения к жизни.
ellona-s писал(а): |
Здесь я с вами не соглашусь. Ведь ещё римляне говорили " в споре рождается истина" |
ellona-s писал(а): |
Ну здравый смысл ещe никто не отменял, это раз. Да и если оппонент приводит факты- это два. Даже если это не меняет мнения, может заставит задуматься и взглянуть на проблему под другим углом |
Либо римляне были не очень умны, либо у нас с ними расхождения в терминологии )))
В споре никто не хочет слышать мнение оппонента, все хотят продавить своё мнение. Так что в споре рождаются только крики, нервы и т.п.
Так что вступая в диалог стоит подумать заранее, готовы ли Вы услышать и проанализировать чужое мнение?