олина писал(а): |
В свое время читала книгу Макаренко, хотя сейчас ее и ругают... но эти старые книги, фильмы - о чем то заставляют задуматься. "Республика "Шкид", к примеру. Если наставник даже не умеет но с душой подходит - уже что-то получается |
олина писал(а): |
В частности уровень отражения "аристократизм" - как зеркало нашего развития вообще (по ступеням эволюции души) предполагает быть аристократом именно наедине с собой. аристократ не будет есть из консервной банки руками (при других возможностях, конечно), носить спортивные штаны с отвисшими коленками даже дома, когда никто не видит ... так что наше умение контролировать свои аппетитные желания - это тоже не просто так: это наша вечная душа нарабатывает аристократизм как уровень отражения.
Soya писал(а): Недаром Макаренко считал, что "если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Да, и Сухомлинский писал о том, что оценивание в школе должно быть исходя из субъективных возможностей ребенка: сумел перепрыгнуть сам себя - получай отлично именно для своего уровня, а не исходя из стандартных требований. И за одинаковые работу одному полагается отлично - потому что выложился до невозможного. А другму - посредственно (для его уровня возможностей) |