Холодный фарфор

Inna Libert

Inna

42 года
Германия
vltava писал(а):
Инна , вот как тебе удалось так искусно сделать листочки ?
Что у шиповника , что у сирени

Ирина, вот и ваш вопрос разыскала wacko1 Кстати, мухоморчики ваши - как из сказки girl_claping Мне кажется- у вас бы могла замечательная композиция получится, если, например, слепить целый отрывок из сказки- из любой. Я не знаю, как у вас с лепкой персонажей- может тоже стоить попробовать? Прям представляю себе красную шапочку в лесу на тропинке, а на встречу волк идёт.... вот такая я фантазёрка girl_haha Но ведь в такой работе тоже очень много мелких деталей- так же и деревья, листья, грибочки, ягодки, жучки всякие- можно столько всего придумать- всю красоту леса показать. И даже не обязательно всё это делать полноценными фигурами- можно как картину, пано 3Д- всё как бы выпуклое из картины- а поэтому и как живое. Ох, мне бы кучу времени- и чтобы каждый день только этим и заниматься- сколько всего можно сделать, фантазия тут бесконечно может работать. .... А с листьями я, можно сказать работаю дольше всего, точнее сказать не с ними, а стем, чтобы они живенько на стеблях смотрелись. У шиповника и у сирени делала по разному. У шиповника от общего стебля листья отходят совсем на коротеньком стебельке, поэтому я их приматывала тэйплентой к общему стеблю и уже всё влесте обкатывала глиной- неудобно- жуть просто, все листья мешают, и результатом я осталась не довольна, на фото не видно, но я -то знаю где что не так Smile А с сиренью я сразу решила каждую проволоку с листочком обкатывать отдельно, а потом уже втыкать их подсохшие в основной стебель с самым верхним листком- мне этот метод понравился, но тут тоже потом-то и начинается самая тяжёлая работа- это сделать так, чтобы не было видно стыков соединения, обмазывала всё глиной, заравнивала пальцами, инструментами и водой. Здесь же очень важно, чтобы каждый листочек как бы рос из стебля и не было видно, что его туда воткнули. Стыки замазывать тоже довольно сложно- здесь не достаточно просто замазать- нужно это делать так, чтобы был плавный переход одного зелёного цвета в другой, даже если вы замазываете глиной того же цвета, что и основной стебель- свежая глина светлее при обкатке, и хоть она и потемнеет потом, всё равно нужно добиться плавного перехода цвета- если хорошо не разгладить, после сушки даже если вы замазывали тем же цветом- могут быть видны недочёты и даже немного цвет отличаться- так как мы используем воду и если где-то её осталось слишком много- после сушки это место уже не будет выглядеть гладким и быть однородного цвета. Ну, вот как-то так, даже не знаю смогла ли я обьяснить понятно- в 2х словах не умею истолковать Embarassed

 
25 Сен 2015 14:16

Страница 399 из 581