A-Irene

Ирина
Венгрия
Женя W. писал(а): |
А как тебе удалось столько черного вмешать в глинку, чтоб она при этом еще полупрозрачной осталась? И золото. Ты золотила по готовому? |
- спасибо, Жень!

Вмешивала витражные черные и акрил золотистый, потом ещё сухую пудру золотую. Сама масса выглядела не черной, а темно серой и мутной, а когда высыхала, становилась чёрной и прозрачной. Но лепить сразу надо, т.к. если полежит, то, видимо краски начинают полимеризоваться и в массе комки образовываюся. Я так несколько партий испортила

, замешаю, потом сделаю несколько пробников лепестков, положу на просушку. Высохнут, смотрю, вроде цвет устраивает. На следующий день собираюсь лепить - бац! комки, которые не раскатываюся. Опять следующую партию замешиваю

, психую уже, т.к. цвет уже такой не получается

, на следующий день утром опять комки
Только потом до меня дошло, что это краска так реагирует. В общем, не помню точно сколько, но несколько красиво окрашенных комков грамм по 150 ушло в мусорку. Сверху потом просто прозрачным блестящим лаком покрывала.
Женя W. писал(а): |
Особенность глинки? Она не оживет ни при каких условиях? Или все-таки она ждет какого-то другого подхода?... |
-
"Живости" я именно от этого цветка не добивалась, а вот грибы живыми выглядят и прозрачный цветок (помнишь, Двулистник Грея я показывала) в домашних условиях выглядит живым (не знаю, как на фото со стороны воспринимается). Но надо какую-то тонировку, прорисовку на этих прозрачных лепесточках делать, тогда они оживают.
И потом, видимо смотря какой цветок лепишь. Я не помню кто автор, но мне попадались фото колокольчиков сиреневых, они на свет тоже прям сильно полупрозрачные были, но выглядели очень живыми, трепетными такими. Подозреваю, что автор как раз смешивала прозрачную и класс.ХФ.
Тоже в голове всё держу эту мысль что-то типа колокольчиков прозрачных сделать.