Dorothea писал(а): |
порой все упирается в обыкновенную вежливость |
Тот же продавец вряд ли много заработает, если не будет вежлив с покупателем и не приложит усилий для установления контакта. Есть прямая зависимость "сервис = доход", и в связи с этим в коммерческих структурах активно развивают политику корпоративных стандартов, качества и проч., а также желают видеть в своем штате клиентоориентированных сотрудников.
А вот для врачей вежливость не является рабочим инструментом. Вряд ли люди, выбирающие медицинскую карьеру, жаждут именно коммуникаций.
В целом, манера поведения в общении с людьми зависит от уровня общей культуры человека. Вот каков уровень культуры, таковы и врачи/администраторы/сантехники и вообще все мы
Dorothea писал(а): |
Если говорить о мотивации, то для подавляющего количества людей это деньги. |
Я бы сказала, что деньги - одна из ведущих мотиваций. По понятным причинам. Но есть и ряд других, конечно. Иначе откуда бы брались люди в заведомо не очень высоко оплачиваемых сферах?
"Много зарабатывать" - это вообще очень размытая формулировка. Как и "хорошее образование", кстати, тоже
Но, конечно, даже в рамках одной профессии есть оооочень значительная "вилка". Можно быть бухгалтером за 500 долл. в месяц, а можно финансовым директором за 10000 долл. и более. Можно быть водителем маршрутки на окраине города, а можно возить президентов. И т.д.
NatalyS писал(а): |
Девушки, я имела в виду другую мотивацию. |
Наверное, я не правильно поняла.
