Зайчиришка

Ириша
43 года
Слово - не воробей...
Сеть ресторанов "Burger King" опять отличилась новым рекламным слоганом, появившемся в среду 30 марта.
Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах "Burger King" в соцсетях.
Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке».
Но необычный призыв «Смотри не обострись!» многих заставил задуматься...
Позже двусмысленный слоган заменили на «Остро!».
Сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.
Сразу вспомнилась "веселая" реклама, которую тот же "Burger King" запустил в январе.
Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии».
Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток.
Но некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».