Архдева
Ольга
Россия
Про еврейское воспитание сказать могу одно. В 1997 году отправили меня на курсы повышения квалификации. Курсы вели американцы. 4 таких бравых мужичка приехали читать лекции преподавателям вузов и техникумов. Представьте июль, жара, университет пустой, только две наши аудитории с помощью четырех переводчиков постигают науку рыночная экономика. С утра и до часов 16-17. Итак, целый месяц. Приходят домой, чуть спят и за домашние задания, перезваниваются, ищут правильные пути решения. Причем больше половины никак не математики, а чистой воды гуманитарии. Но сидят зубрят формулы и решают задачки.Офигеть! Я долго думала, над методикой.Как можно 90 взрослых человекОВ, у которых ничто не изменится ни в жизни, ни в карьере заставить пожертвовать целым месяцем из отпуска и погрузить в мир какой-то фигни математической! А все очень просто! Они искренно показывали нам, какие мы все интересные люди, какие мы умные, как гениально щелкаем их задачки и как совершенствуемся у них на глазах! Один раз когда я совсем закопалась в какой то формуле, ко мне подошел Фил и начал помогать. Не выдержав спросила, что я совсем тупая, да? он ответил, ну что ты, у тебя такой прекрасный калькулятор
Лучший в группе
Именно там я поняла, что такое математика. В школе поставила на себе крест в 9 классе, тупо заучивая теоремы и списывая у Вовки Ковалева все домашки и контрольные. Правда, сочинения за него писала. Так и выучились оба, практически отличниками вышли из школы, без троек и с минимальным количеством четверок! Так что что-то в этой еврейской системе есть.