В кругу друзей. Том второй

Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл
Добрый день.

В субботу ходила мебель выбирать. Пошла в один из многочисленных торговых центров, где мебель на два этажа.
Выбирать очень трудно - менеджеры мешают. Отвяжусь от одного, уже боюсь к другому стенду подходить. Мне всего-то от них нужен порядок цен - во сколько комплект их мебели мне обойдется, в 60 тысяч или 300. Если цена не заоблачная, тогда уж можно предметно поговорить.
Но почти у каждой фирмы повторяется одно и то же. Мне всего-то нужно - просто дайте проспект, если есть, я бы в интернете цены посмотрела и обязательно вернулась бы, потому что без замерщика или менеджера можно ошибиться - у всех есть такая услуга. Но на мои вопросы отвечают - "давайте прикинем - это 5 минут" Вот на эту фразу я и попалась несколько раз. Эти 5 минут переходят в утомительные минут 40, а то и час. Начинают в компе рисовать мне проекты в деталях и не знаешь, как сбежать, потому что делают они это медленно. Потом начинают заманивать скидками (у всех почему-то скидка ну прямо сегодня и еще два-три дня, очень-очень выгодно и мне несказанно повезло) и клянчить хоть какую предоплату, чтобы скидки не потерять "не понимаю я своего счастья" (ребята, я у вас не просила делать мне проект, я просила если не проспектик, то хоть рекламку). Вынуждают оставить координаты (эл.почта и мобильник). Вчера после обеда по телефону отфутболивала, но просят "а можно вам позвонить еще в конце месяца?" (ну, я попала!). Заманивание клиентов построено на старом способе "как-то неудобно отказать, ведь на меня столько времени потратили".
В итоге устала, потеряла время, просиживая с менеджерами, пока они дурацкие проекты рисуют. Полезной информации достала мало.
Поняла одно, что мебель, качеством получше, чем у Столплит (кухню у них брала, теперь начинаю жалеть об этом) в цене в 2-3 раза дороже. В три - это, если без скидок. В два - со скидками. То есть, если в столплит 60 тыс, то, например, в Лазурит 120-160 тыс. Кстати, в Лазурит всё так круто, начиная от павильона и менеджеров, один меня раскручивает, два за ним присматривают - просто надсмотрщик, который иногда встревает в разговор, подсказывает и, как я поняла, старший надсмотрщик, который просто ходит мимо туда/сюда. Как-бы невзначай брошенные фразочки типа "пыль на их мебель не садится", в общем, понятно, что менеджеры проходили курсы "как раскрутить покупателя".
Но почитала отзывы в интернете об этом Лазурите - кошмар сборщики и брак привозят, когда оплатила, то к клиенту с претензиями отношение меняется.
Были и хорошие стенды. Например, Артис, на самом видном месте брошюрки-каталоги. Я взяла, дома рассмотрела (все шкафчики прорисованы - размеры, наполнение внутри, каких цветом и материала), на сайт их зашла, прикинула. Мне дорого, что я менеджеров мучить буду. Если бы цена устроила, то, однозначно, пошла бы к менеджеру для уточнения деталей.
Все бы так.
Один мальчик просто сфотографировал мои чертеж (я дома нарисовала примерно, что хочу), взял адрес почты и обещал скинуть предложение. Тоже нормальный вариант.
Ну что меня заманивать и облапошивать? Может мебель и хорошая, но сразу хочется сбежать.

 
13 Июн 2016 11:55

Страница 234 из 1000