Quest

Дарья АндрЕвна)
41 год
Украина, Одесса
Мариш, не нЭрвничай, я тебя ни к чему не "склоняю", что ты-что ты!!!!
| НеЛесная писал(а): |
| А что тогда объективный показатель? |
| НеЛесная писал(а): |
| В школе оценка - критерий знаний. И не только на постсоветских пространствах. |
я согласна с первым предложением.
НО только на постсов. пространствах система этого самого "оценивания" безнадёжно устарела!!!!
Критерии этого самого оценивания: типа в нач. школе, например, в математике "отсутпил 3клеточки вместо 4-х - оценка снижена на балл" или "ответ к задаче сформирован не по шаблону - снижена на балл"!!!! Ты хочешь сказать, что это объективно???? Да пофиг КАК деть решил эту задачу, может, он САМ придумал иной способ решения, ответ правильный - и ВОТ ЭТО КРУТО! ОН - умничка, ОН САМ решил задачу!!!
Или в письме он ах, пардоньте, НЕ ТУДА завернул крючочек какой-то буквочки - и всё минус балл....скажи, пожалуйста, студенты-медики какой имеют почерк, ты видела???? там только фармацевты поймут, что прописано((( И что? Деть, неважно пишущий - ГЛУПЫЙ???? Его ругать за то, что у него такая особенность писания???
а по оценке может получить тройбан, и дома ты будешь его "воевать" за этот тройбан!!!! а ОН ПРАВ!!!! ОН ИНДИВИДУАЛЕН!!!
| НеЛесная писал(а): |
| деть должен стремиться к лучшим успехам и отражает знание оценка |
отражает уровень знаний ОБЪЕКТИВНАЯ оценка, а не предвзятая (см.выше)
| НеЛесная писал(а): |
| Почему ? |
потому что не знаю, как у тебя в стране в школе, но наша начальная школа уже давно не учит в 1х классах крючки-палочки-буквы, как мы, их сразу "с обрыва в реку" с очень большой нагрузкой, с ненужными задачами типа "о чём думал олень, когда ёжик перебегал дорогу", со скучными уроками "человек и природа" в 1м классе учат "НЕДРЫ ЗЕМЛИ". Ну какие недры???? им НЕ интересно!!!
| НеЛесная писал(а): |
| Кроме лени ребенка |
и ЛЕНЬ это тоже нормально. в РАЗУМНЫХ пределах. потому как у них ДЕТСТВО! и если бы нач.школу более реформировать в игровую форму учёбы, убрав "ссср-ские репресии", поверь мне, уровень знаний возрос бы в разЫ!
| НеЛесная писал(а): |
| А не слова репетитора о том. Что ребенок талантливый .но недооцененный учителем!!! |
это вообще хрень, а не репетитор. грамотный такого не скажет.
Или у тебя нет одноклассников, которые, учась "так себе", стали неплохо зарабатывать во взрослой жизни (оружие и наркотики в расчет не берём). Они НЕ ГЛУПЕЕ тех, кто хорошист-отличник, им было НЕ интересно учиться, но это не помешало им устроиться в жизни достаточно неплохо.
не знаю, откроется ссыль или нет:
загадки финской школы:
https://e.mail.ru/attachment/14383344480000000266/0;1
если не откроется, набери в Инете "загадки финской школы", автор статьи Наталья Киреева, Хельсинки.
Мариш, ещё раз повторюсь, я тебя ни к чему не склоняю. Мы решили с мужем, что не будем "воевать" за "хорошо/отлично" у Вовы. Главное, чтобы он ПОНИМАЛ то, чему будет учиться.
Я перечитала и читаю массу инфо по психологии школьников, их взгляде на школу, и роли родителей в этом процессе. Как-то так.