Здравствуйте. Не знаю, в какой теме задать этот вопрос, решила здесь. У меня сложилась такая ситуация. Я являюсь консультантом Tupperware. Подписалась давно, чтобы брать товар со скидкой для себя, для мамы, и дочери. Проживаю я в поселке, а ДЦ находится в областном центре. Бываю там редко. Как работает вся система, т.е. как, когда перечисляются деньги ДЦ за товар, с кем работает ДЦ, вся система подарков, возвратов и т.д. мне не известно. В начале апреля 2016г. коллега по работе заказала у меня каталожный нож Универсал, а в середине мая Мясорубку. Все это еще по старому каталогу. Изделия до сих пор не пришли. На мои вопросы ни чего внятного сказать не могут. Наверно, говорят, на складе закончились. Но это же каталожные изделия! Скоро будет четыре месяца, как нож заказан. И я так подозреваю, что ждать бесполезно. Изделия уже давно по новым ценам. У меня за много лет, такая ситуация первый раз. Мне очень неудобно перед коллегой. Сейчас она просит вернуть деньги за товар. Я ее прекрасно понимаю, она говорит, что ей нужна мясорубка, и она хочет купить ее в магазине. Завтра я буду звонить в ДЦ по этому поводу. Вот хотела у Вас спросить, что в такой ситуации делать? Вернут ли мне деньги? И как долго ждать возврата? Если мне будут говорить, что надо еще подождать, могу ли я настаивать на возврате денег? Буду благодарна всем, кто откликнется.