Per4iks

Valerija
38 лет
UK
Anlel
Бедный ребёнок, как он измучился. Я в шоке.
Anlel писал(а): |
хочу с вами обсудить тему так называемых поборов. |
Я вообще в шоке. Часто такие темы читаю, и волосы дыбом становятся. Я потом вам картинку на эту тему забавную кину
Anlel писал(а): |
, щас Попробовала один раз с неделю назад, больше ни разу не поеду автобусом)) |
Anlel писал(а): |
Ну и после этого купания муж заболел сильно, 5 дней температурил 39, |
Бедный, хорошо, что своими силами справились.
Anlel писал(а): |
Олег у меня не дружит совсем с горшком, |
Так рано ещё

всему своё время
Anlel писал(а): |
вот не понимаю, этими занятиями мы у ребенка стимулируем что? Установку каких-то особенных связей в мозгу? |
Конечно. Если "учёба" проходит через игру, ребёнок во время занятий чувствует себя свободно и инициатива в его руках, а не мамы, то все развивашки полезны. Ему в школе будет легче ухватывать новый материал, так как он уже развит и научен слушать, мыслить и ему знакомы многие образы. Мы таким образом разширяем детский кругозор, показываем безграничность мира, его возможностей.
И все дети разные, моя Алиса рисует с года, прям образы, а не каляки маляки, с трёх лет читает на русском языке, английский сложнее, он пошёл только с 4ех, с цифрами стала дружить тоже с 4ех.
Мелисса не рисует, ей больше интересно наблюдать, как карандаши оставляют следы на разных предметах.

но зато она обожает живую природу, мы с ней копаем червяков, собираемых листья и ходим часто на фермы. А вот Алису никогда это не интересовало! Мы пошли с ней в зоопарк ближе к 2ум годам, она ровнодушно ходила по зоопарку! Ей было до безумия скучно! Она собирала камушки, палочки, листики и составляла разные образы.
Так что занятия должны быть разумными, только тогда они не навредят, а пойдут на пользу. Ну и развитие мелкой моторики никто не отменял.