От чуда к чуду

Радуж

Наташа


Беларусь
Доброго времени суток, ДЕВЫ!
Blackinka писал(а):
Кто спрашивал про мягкое печенье? Таня вроде...

А у меня на очереди в эту неделю вот эти печеньки:
http://forum.say7.info/topic55544.html
И эти хочу прорепетировать:
http://forum.say7.info/topic10434.html

Blackinka писал(а):

Dosik писал(а):
А вот как быть, ежели в классе шум, гам, а учитель просто сидит и все.

Да, это ты права. У нас класс ужасный, поведение жуткое, от них учителя отказываются. Никто справиться не может.

А мне жалко и учителей, и учеников. А больше всего мне жалко школу, которая для многих учителей и учеников превратилась в каторгу. Все эти отношения между учителем и учеником, межличностные отношения среди учеников, все эти группировки со своими лидерами - как всё это утомляет. И я думаю что всё это потому, что дети в школе, особенно на переменах, предоставлены сами себе. Не интересно им в школе, кроме того чтобы нашкодить да заниматься выяснением отношений между собой или группировками. Вот вам показательные пару исторИек, которые как бы могут и улыбнуть, но в них есть правда, что не все любят школу.
Первая исторИйка (не моя):

Я - учительница литературы и русского языка в школе в маленьком поселке. После института. Классного руководства нет. Пока что, как это называется, "свожу концы с концами". Решила подрабатывать, разместила в интернете объявление и уже год пишу в промышленных масштабах сочинения, курсовые, рефераты...

Однажды мне пришел заказ на сочинение, тему которого я дала своим десятиклассникам. Хм... Написала... И точно: через три дня мне это же сочинение сдает круглая отличница! Не признаваться же, что сама писала? Поставила пять. Через месяц задаю им новое сочинение. Видимо, та отличница меня разрекламировала. Сваливается ДЕСЯТЬ заказов на сочинение по этой теме.

Ну и что в итоге? Сама задаю сочинения, сама их пишу, сама проверяю. Детям на все пофиг. Школе пофиг тем более. А мне не пофиг, но я хочу нормально жить и есть.

Это про учителя, а вот про учеников:

Мы недавно переехали в Польшу, Варшава. Дети ходят в местную школу. Обычную, государственную. 2 бассейна, 4 спортзала, английский 5 раз в неделю, итэде - ничего это не искоренило класс подрастающей гопоты. "Нашукав" новую жертву, в лице моего старшего сына, гопники из всех потоков потянулись дружными стайками на переменах "отмудохать россиянина". Сыну 10 лет.

Пришел пару раз домой с синяками, молчит, сидит в комнате. Зову, вывожу на чистую воду. Проблема: постоянно бьют на переменах, и каждый раз новые! Посоветовавшись с женой, я решил кое-что объяснить ему из психологии боя и кое-что показал. Разговоры и демонстрации были длинными, часа по полтора-два ежедневно в течение недели. Основной смысл учений: при контратаке подавлять психику противника нестандартными действиями.

Потом Саня месяц - МЕСЯЦ! Непрерывно, до 8 раз в неделю дрался со всеми желающими. Ну как - не совсем дрался. Кому нос свернет, кому губу пальцами порвет, одному входной дверью голову защемил, другого слегка приложил стулом, еще на одного прыгнул, предварительно забравшись на стол. Через две недели поток превратился в тонкую струйку, а спустя месяц с этим "сумасшедшим русским" драться никто не желал. Ребенок опять вприпрыжку бегает на занятия.

Но недавно я заметил, что он сидит на диване грустный, и совсем не смотрит мультфильм, думая о чем-то своем.

- Что Саня, опять проблемы в школе? - спрашиваю.

Он заплакал, и говорит:

- Папа, что же ты раньше мне это не показал, как драться надо? Я так хочу вернутся в Россию и отметелить всех, кто меня там обижал! Это, оказывается, так легко! А я все время боялся! Я бы половину школы урыл!

- Хочешь съездить?

- Да! А можно?

- Вспомни, что я тебе говорил, когда мы только начали, самое первое... Помнишь?

- Вначале противника надо победить в своем воображении.

- Ты это сделал, дорогой.

- Как сделал, не понял?

- Только что. Урыл половину своей школы в России.

И ещё одна исторИйка (не моя):

Сегодня подзываю своего восьмилетнего сына к компьютеру, говорю:

- Сынок, хочешь, я тебе твою школу со спутника покажу? Вот она - как на ладони!

Ребёнок подрывается, с интересом смотрит, что-то прикидывает и с плохо скрываемой надеждой выдаёт:

- Папа, а теперь удар со спутника можешь нанести?

Возможно, на меня сейчас обрушиться шквал осуждения, что я выставила такие случаи, но, поверьте, я сама становилась не раз свидетелем и участником в разборках меж учителем и ребёнком, между учениками. А наслышана ещё более о школьном негативе. Некоторых детей ломают конкретно и надолго.


Свена писал(а):

TatyanaMama писал(а):
и как буду готовить обсыплю перчиком

Если на соли, то не надо - испортишь.


Света, мне показалось, что на фотке твоей цыпочки кожица тонкая, как пергамент. Это так?. Девоньки, кто постарше, а помните как мы в СССР запекали курицу в пакете?. Для меня она и сейчас самая вкусная - сочная сильнее куры-гриль, румяная, мягкая... М-м-м... Часто делаю на праздники. Куру-гриль не покупаю, зная, что часто на гриль идут несвежие куры.

Blackinka писал(а):
А еще мне кажется важно с кем дружит ребенок, какие веяния в компании, что ставят на первое место.

Вот и я о том же. С кем поведёшься... Особенно в школьном возрасте. Обычно так оно и пойдёт дальше.


Архдева писал(а):
Мне вчера муж подарил классную кружку с совами, для чая с лимоном.

Я смотрю, Оля, у вас с Сергеем так и прёт романтИк, стараетесь приятное сделать друг другу. Это похвально и приятно даже читать.


Архдева писал(а):
Аааа. Накормите меня кто-нибудь. Не хочу готовить, а есть хочу. Кто нибудь киньте в меня чем нибудь.

Кидаю ленивыми голубцами и заливаю грибным супчиком. Да, ещё тонкими гречишными блинчиками, начинёнными печёночным паштетом, но блинчики это уже на завтра приготовила, то бишь уже сегодня.

 
16 Ноя 2017 3:35

Страница 861 из 1000