marin@80

Марина
45 лет
Россия,Псков
Оранта писал(а): |
Где почитать об этом методе? |
Ниночка,да это ж старинный метод,которым и нас учили))) по-русски это значит от звука-к слогу,от слога-к слову.... т. е первоначально изучается алфавит,тут кто как хочет, а мы не разбивали на гласные и согласные, учили в хаотичном порядке. Потом объяснила просто и понятно доче,что сущ буква(та,что на бумаге изображается) и звук(то,что она произносит). И вперед!!! сначала закрытые слоги,кот кончаются на согл(АМ,УМ...),ЧТОБ МАЛЫШУ ТЯНУТЬ ПЕРВЫЙ ЗВУК ПОДОЛЬШЕ И ПОКА ПОДУМАТЬ НАД НАЗВАНИЕМ ВТОРОГО)))Потом открытые(КА,НА...). Вот и все.
Оранта писал(а): |
Глажу только перед телевизором и только необходимое. Последнее время постельное белье практически перестала гладить. |
И только перед телеком,для этого целый вечер выделяю)))
Solnышко писал(а): |
покрасила чёрной краской |
Спасибо,Машенька!
Елена М. писал(а): |
Сверстников перерос - неинтересно с ними, и в классе в том числе, до старших или не дорос, или дорос но им с ним не интересно? |
Елена,сверстников-то(умственно) легко перерасти,да сейчас каждый 4ый малыш(по статистике) развит не на свой возраст по психологическим нормам, а лучше, но морально-то ребенок тянется все равно к своим ровесникам!!! Мою вон сажают воспитатели книжки перед детками прочесть после тихого часа, но потом играет-то она вместе со всеми, и игрушки те же, и мирятся , и ссорятся так же...))) просто у ребенка есть еще один способ познания мира,чуть пораньше,это ж здорово! Плохо когда мамочки прямо насильственными методами хотят умников вырастить,а когда аккуратно,через игру,то малыш и сам не заметит,как научился)))
Оранта писал(а): |
как их сложить в слоги? |
Нина, для этого тысяча способов придумано,например,моя хорошо клевала на то,что одно буква идет в гости к другой, между этими буковками тропинку рисовала,вот так и ходили,пока не автоматизировали)))