Libelle писал(а): |
Но стоит заговорить, я обязательно что-нибудь похвалю. |
Я тоже люблю похвалить, и обязательно делаю это в сфере обслуживания. Если консультант сам разбирается в вопросе и помог разобраться мне - я это отмечу. Если было вкусно в ресторане - скажу, что вкусно. Кстати, это ещё и путь к бонусам.

Хотя я хвалю от души, поскольку знаю, что стоит за понятием "хороший сервис". Своего рода профдеформация.
Заговаривать с посторонними я не люблю (хотя бывают ситуации, когда получается непринужденный разговор). А хвалят одежду или духи у нас в стране обычно, если хотят выяснить, что это, или где куплено. В лифте сочинского офисного центра барышня похвалила мой рюкзак Брикс и спросила, где купить. Если нахожу в себе смелость, иногда спрашиваю у женщин про духи.