В кругу друзей. Том второй

Левитан

Ирина

59 лет
Реутов Московская обл
Добрый день.
Я на работе.
пуата+ писал(а):
почему не ушла?

Как я уже говорила, игра актеров великолепная. Пусть Ефремов читает хоть этикетку на банке с краской, эту нужно слушать и смотреть. Он великий талант и я рада, что посмотрела на его игру "живьем". Именно для этого большинство зрителей ходят на спектакли - сюжет можно и в кино посмотреть, книгу прочитать. А вот волшебство театра в мастерстве перевоплощения актера. Ведь в жизни актеры совсем не панк-рокеры, а интеллигентные люди. Взять того же Певцова, он музыкант, да, но какой он панк? Он романсы великолепно поет, сольно выступает, аккомпанирует себе на гитаре. Однако же что на сцене вытворял! В спектакле актер Василий Мишенко (до спектакля я о нем не знала) когда по ходу действия начал барабанить на ударной установке, я подумала, что он профессиональный музыкант, как ловко вживую он играл. Оказалось, что к каждому из актеров приставили настоящих музыкантов и научили играть по-настоящему (на сцене живая музыка, не фонограмма). Актеры спектакля даже давали настоящий небольшой концерт на каком-то рок-фестивале.
И уйти, а потом сказать "не смотрел, но осуждаю"? Надо же понять, почему Волчек пустила такой спектакль на свою сцену. Почему аншлаги уже больше 10 лет, на каждом спектакле нет свободных мест и люди покупают билеты по 9 тыс. руб. (мне за чашку кофе в театральном буфете для подруги, которая пригласила меня, она покупала по 200 руб - имеет такую возможность). 9 тыс за подобное мероприятие я бы, конечно, платить не стала.
И еще момент, пусть такой жанр - это "не моё", но если представился случай посмотреть, зачем его упускать. Для общего развития очень полезно. Я потом у себя на работе смотрела видеоматериал исходники 2012 года (телекомпания, где я работаю, снимала, я подняла из архива) - фрагменты спектакля, интервью артистов, Сукачова, Волчек, автора (англичанина).

пуата+ писал(а):
ни зрители.

Такие зрители есть на каждом спектакле.
Я была на опере Моцарта, через кресло сидела девушка и всё действие пялилась в смартфон. Спрашивается, зачем она пришла, ведь пропустила всё самое интересное. Потом свет смартфона мешает актерам и зрителю, отвлекает и тех, и других. Вот такой вот свинский зритель. Никуда от них не деться. Или я была на спектакль в Станиславского ("Мужской род. Среднее число") - первое действие какая-то дама комментировала с балкона и повторяла фразы за актерами. Какая-то сумасшедшая "театралка", во втором действии ее не было, наверное администрация "в буфете подсыпала ей яду". Я бы сама с удовольствием это бы сделала.
Я помню, была на великой Гундаревой, тогда еще только появились первые мобильные телефоны и обладатели очень щеголяли ими. Не смотря на предупреждение, во время действия то тут то там некоторые зрители пользовались ими, показывая на сколько они круты. На сцене стоял сундук и Гундарева один раз так многозначительно и громко им хлопнула, что всем стало понятно - этого нет в сценарии. Безобразие с телефонами прекратилось.
А в общей массе я очень люблю театрального зрителя. Очень красивые люди. Что внешне, что внутренне. Мы, кстати, с подругой, в антракте этого спектакля как раз говорили об этом, обратили внимания на публику.

 
09 Июл 2018 12:05

Страница 492 из 1000