tatohka

Татьяна
47 лет
Санкт- Петербург
Фика писал(а): |
а занятия проводил преподаватель
|
Вот у вас не было как такого Монтессори

У вас взяли хорошое от Монтессори. Но это хорошее есть и в обычном садике. В обычных развивашках.
В двух словах коротко почему против.
Изначально это педагогика была для умственно отстающих детей. И она была создана, что бы они могли научится хоть чему нибудь. Так же можно отдать ребенка в коррекционный сад или школу, и там к нему будет индивидуальный подход.
Я категорически против , что в этой педагогике против литературы. Так как считается , что она лишняя. А так же ролевых игр. Что я считаю вообще не приемлем
Совмещеные группы , вопрос спорный. Если все дети адекватны и воспитаны (дома) +/- одинаковы, это огромный плюс. Но такое редко встречается.
Так называемые плюсы
Убрать за собой? А дома не приучаем убирать? Моторика? А где ее не развивают?
Развитие по интересам. Да в детском возрасте в совсем маленьком это плюс. А дальше? В школе с таким подходом? Ему с 1,5 годика разрешали делать только , то что он хотел. Вот нравилась рисовать и все. А в школе? Я не хочу! Я не буду!
Это примеры из жизни.
Так что для меня нет плюсов в этой педагогике ни каких. Только модное название.
Анжел, почему спрорсила про пед образование. Потому что хоть и Монтессори у вас было. Только ваши педагоги работали по классике с использованием дидактического материала. Вот этого нет в Монтессори
Фика писал(а): |
им давали темы для подготовки на дом, они садились в круг и каждый вставал и рассказыва |