Ромашоночек писал(а): |
Здравствуйте, милые девушки, хочу попросить совета, как вести себя в сложившейся ситуации. Я оплатила заказ с Аркадиями и клевером ещё в июне. До сих пор не смогла их получить (ко времени, когда попадала в офис, их уже не было в наличии). А теперь мне вообще сказали, что получит я их не смогу, в компании их нет. И деньги мне не вернут. Я должна выбрать из действующей программы что-то на эту сумму. Но клиенту не нужно было просто потратить деньги, а нужны были именно эти изделия. Для меня эти деньги тоже не лишние, чтоб отдать их клиенту, а себе набрать какой-то ненужной фигни. Короче, ситуация возмущает, о каких гарантиях можно говорить клиентам, если фирма не выполняет элементарных условий?!! |
Наталья, такая ситуация абсолютно у всех.

Успел- забрал, не успел- либо убирайте заказ (но деньги не возвращают), либо берите другие изделия на эту сумму. Читайте условия компании:Компания имеет право на замену любого изделия.