Ромашоночек писал(а): |
Т.е., я так понимаю, пытаться что-то требовать, смысла нет. Нужно брать хоть что-то, клиенту отдать свои деньги, а для себя принять решение, участвовать в этом балагане дальше, или написать заявление и уйти. |
Были замены, но с подарками, а тут, конечно, консультант попадает на деньги. У меня так было с умными холодильниками. Оплатила сразу, причем заказ был немаленький. Я консультант. Менеджер как не приедет - не хватило, разобрали. Короче, ждала и я, и клиенты месяц, очень переживала, чтобы хватило. Хорошо, что прошло все, хотя пришлось миллион раз извиняться за задержку заказа, благодарить подарочком и просто неприятная ситуация. Конкуренция итак такая, что на тапере ничего не зарабатываешь - лишь бы на подарки выйти и их продать.