Джон прекрасен!
Джон Шемякин
9 сентября в 9:25 ·
Основная прелесть журнала "Холивуд репортер" заключается в сочетании красоты и редкой практичности. И на нём удобно рубить мясо. Я это проделал вчера - удобно очень. На доске мясо рубить - занятие на любителя, доска пружинит, а журнал "Холивуд репортер" - лучше, чем доска. Он не пружинит совсем. Он гасит своим нутром вибрации от удара тесаком, не дрожит, он такой. Рекомендую.
Перед рубкой мяса полистал издание. Что могу сказать о содержании журнала, его смысле и форме? Была у меня на работе советско-немецкая пескоструйная машина. Песок - немецкий, струя - наша. Вот и "Холивуд репортер" устроен по этому изящному признаку. Песок дорогой, мелкий, импортный, зато струя мощная, пенная, наша и дешёвая.
Естественно, что не мог не откликнуться на прекрасный критический разбор какого-то там фильма про Льва Толстого. В предназначенном для рубки мяса журнале.
Бывают такие минуты в жизни каждого мужчины, когда он в замке маркизы валит графиню на атласный диван, рвёт на итальянской аристократке платье и видит на её спине набитые синие православные купола. Сотрудник журнала под истовым названием "Холивуд репортер" усмотрел в фильме "История одного назначения" русофобию. И отчего-то не забился в радости, а, напротив, огорчился. Это как журналист из "Лос-Анджелес таймс" бабахнет горем на полосу по поводу русофобии в фильме "Левиафан". То есть это прекрасно.
Совершенно понятно, что обзор русофобского фильма Авдотьи Смирновой авдотья смирнова был написан русофобом. Обычно тут требуется привести доказательства. И я готов это сделать немедленно.
Цитата, заставляющая кричать до получаса на низкой ноте в форточку:
"В 1866 году Лев Толстой действительно вызвался на военном трибунале защищать молодого писаря от смертной казни, что впоследствии сильно повлияет на его отношение к казням... Естественно, события эти переносят нас на 150 лет назад, но сценаристы нарочито не говорят о времени, заставляя зрителя понять, что история эта не имеет временных границ, а то, что произошло с героями, может случиться когда угодно — а также, чтобы показать, что полтора века не так уж и далеко от нас нынешних"
Это, друзья, как мы видим написано русофобской рукой. Что это за зритель такой, которого так легко провели сценаристы, нарочито не сказавшие ничего про время действия, ни единым намёком не намекнувшие?! За кого принимает нашего зрителя русофоб из "Холивуд репортера"? За идиота? За тупицу? За алкоголика? За наркомана? Иначе как?! Зритель видит Льва Толстого, не видит у него постоянно в руках плаката с надписью "Это всё далёкое прошлое! Не видитесь на провокацию сценаристов и Смирновой!" и зритель недоумевает! Мол, Сергей Пахомыч, меня заставили поверить, что история не имеет временных границ, где я, Серёжа, сколько времени, родной? не молчи! я заблудился! кто эти люди? где выход отсюда?!
Такого зрителя в моей стране нет. Увидеть зрителя, который ничего не соображает, который с двумя пальцами в носу тупо сидит в кинозале, в моей стране может только русофоб. Вот так, хорошие мои, таким вот образом.
Хорошо, что русофобы из "Холивуд репортера" заметили зловещую связь между создателями фильма и студией Дисней. Русофоб-обозреватель сдаёт своих, так и пишет: "История одного назначения" попала под крыло одной из самых крупных студий мира — Disney. В ней считают, что именно такими «сильными» фильмами стоит развивать внутренний кинорынок страны". Смекаете, да? Русофоб напал на русофобское гнездо! Давит змеиные яйца измены опытными руками.
И в остальном журнал тоже отличный.