Джон Шемякин
3 ч. ·
Известие о свадьбе Вавилония Джоновича застало меня врасплох. Я не думал, что мне удастся накопить столько, чтобы свадьба. Вавилоний Джонович с детства был широк в празднованиях. Помню его пятнадцатый день рождения. В те годы мы всей семьёй ещё крепко поддавали. И поэтому мы поверили, что мотоцикл, на котором во двор въехал именинник, ему именно подарен. Нет, не найден, не выигран, а именно подарен. Напомню, что всей семьёй мы тогда поддавали, и когда на мотоцикле на лужайку выехал Вавилоний Джонович, у нас и мысли иной не возникло. По-да-рен! Я хотел спросить "кем?", но беспечно махнул рукой. Какая разница! Тут хозяева подарка подтянулись... А я до последнего милиционера думал, что всё же, наверное, подарок.
Ну как думал...
Честно сказать, в том диснейленде, что творился на лужайке, мысли особо не появлялись. Это как со спичками на ветру. Стоишь на мокром полустанке, качаешься вместе со зданием вокзала, и пытаешься прикурить. Коробок в одной руке. Зажат между большими указательным.. Остальные пальцы ( тогда ещё три) сжимают горлышко. В другой руке у тебя спичка, поникшая от дождя сигарета и сдача. И ты пытаешься прикурить. Ветер тебе помогает - сдувает воду со шляпы, которая обмякла у тебя на голове. Откуда у тебя шляпа? Этот вопрос откладываешь на завтра, на послезавтра, на потом, на "в следующий раз точно никогда". Чиркаешь спичкой. Ловишь губами сигарету. А она в той же руке, в которой спичка. Чиркаешь снова. Коробок уже облез от попыток. Но не сдаваться же...Удобно привалился к столбу плечом. И продолжаешь.
С мыслями на дне рождения Вавилония Джоновича то же самое. Чистая вера. Даже когда бросили пить всей семьёй, остепенились, купили гребные тренажёры, акции и собачку Савелия Пармёныча, ситуация с мыслями на днях рождения Вавилония Джоновича не изменилась. Мысль, а кто эти люди, затемнение, мысль, а кто эти люди, затемнение, мысль, а что это я пою, я же лежу, затемнение, мысль, а хорошо-то как, затемнение....Вера.
Известие о свадьбе обвалилось на меня недавно. Я как раз кричал со второго этажа на первый, своей сестре Олюшке (которая значительно, значительно моложе меня (тм), что встречаться с мужчиной вдвое моложе себя это норма для современной женщины. Да, пусть ему 47! Не страшно! Стыдиться нечего! Все будут завидовать!
И вот тут сообщение о готовящемся бракосочетании меня постигло. Перегнулся через перила. Попробовал закурить.
Я не хотел родниться с жителями Санкт-Петербурга. Люблю этот город, ценю обитателей его. Но в родственниках?! Нет. Жители Петрограда обязаны беречь свой драгоценный генофонд камергеров и их дворников. А мы, Шемякины, этот генофонд доведём до отметки "последний день Помпеи". Вплоть до поз и выражений на лицах.
Есть уже тревожные сигналы на этот счёт. Когда приехал знакомиться с родителями избранницы Вавилония, папа избранницы обнял меня в коридоре. Сразу и молча. Да так горячо и сердечно, что мы с ним в медляке минуты две покачались под слышимую только папе музыку. Вавилоний может внушить и не такое.