олина
лена
photo2011
Наташенька, приветствую, тебя!
photo2011 писал(а): |
нет ничего общего, между тем, кем он работает и как рисует.
талант есть талант. |
https://multiurok.ru/blog/chudesa-iz-pod-metly.html
Семен Викторович Бухарин попробовал не одну профессию: рыбачил на Камчатке, отдал 10 лет жизни работе в шахте и, наконец, стал пожарником (именно с этого поста он и ушел на пенсию). Но рисование всегда было его страстью.
«Для меня нет особой разницы, где именно рисовать, - говорит Бухарин. - Еще в школе я зарисовывал все свободное пространство в тетрадях. А сейчас вместо полотна у меня площадка перед школой, а вместо кисти - метла».
Семен Викторович не планировал «выносить» свое хобби на суд широкой публики. Все получилось спонтанно, и «виновниками» того, что талант художника развернулся на весь школьный двор, стали дети. «Вижу, что у детишек плохое настроение - рисую им что-нибудь. Они радуются и мне приятно», - говорит Семен Викторович.
Лецеисты считают это игрой, в которой участвуют они и дворник. Каждый день они спрашивают, что будет сегодня, пытаются угадать сюжет. А когда картина готова, из окон на третьем и четвертом этаже выглядывают любопытные мордашки.
Дети восхищаются школьным двором, улыбаются, снимают картины на телефон. К творениям дворника ребятня относится с уважением: его рисунки старательно обходят, чтобы не наследить.
К сожалению, чудесные узоры держатся не долго: сильный ветер, дождь или метель - и от картины не остается и следа. Но Семена Викторовича это не огорчает: главное ведь, что детишки успели увидеть плоды его трудов и порадоваться. Художнику не нужна широкая слава, ему достаточно маленьких зрителей. А школьники в ответ называют Семена Викторовича своим школьным гением.
Как вы думаете, сколько времени уходит у Семена на один сюжет? Не более получаса! Но удивляет даже не скорость, с которой творит художник. Поразительно, как чудо-дворнику удается изображать сложные сюжеты, выдерживая пропорции всех элементов композиции, ведь у него нет возможности окинуть картину взглядом, дабы выявить возможные огрехи.